Отзывы на книгу: Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста; Эксмо, 2022

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-98471-8
  • Книги: Копирайтинг
  • ID:1801698
Где купить

Отзывы (25)


  • 5/5

    Неплохая книга, много примеров

  • 5/5

    Классное пособие по текстам.
    Много практики. Просто бери и делай.
    Единственный минус - реклама самого себя, любимого. Но в современной бизнес литературе это довольно распространенное явление.
    Хочешь научиться круто писать - начни с чтения.

  • 1/5

    Это самый длинный рекламный текст, который мне приходилось читать. Как я понял, главная задача автора - это раз рекламировать себя. Полезной информации мало, примеры сплошь иностранные, словно компиляция буржуйных текстов. Читается трудно и скучно.

  • 4/5

    Обратите внимание на количество хвалебных отзывов от разных авторов с совершенно одинаковым рейтингом и опубликованным в один день. Очень похоже на липу. Сразу испорчено впечатление.

  • 5/5

    Для меня это первая книга по копирайтингу. И скажу: я в полном восторге. Автор настолько чётко и конкретно рассказывает о правилах написания, что я сразу делала работу над ошибками в своих письмах. Я нашла множество недочетов у себя. Эта книга очень полезная, она учит не просто приёмам написания, а основам: как строится коммерческое предложение, как принимаются решения у клиента, как структурировать текст. Каждая глава ёмкая и понятная. Не заметила повторов. Очень понравилось, что есть много примеров из разных сфер и даже задания для читателя. Читается быстро, но в то же время объем информации большое и лучше в один день много не читать, чтоб усвоить информацию. Книга стоит своих денег и я её посоветую другим.

  • 5/5

    Нейромаркетинг - тема, крайне интересная и мало разобранная. Книг по ней написано/переведено очень мало, от этого каждая хотя бы косвенно относящаяся к направлению книга становится очень ценной. Эта книга хороша тем, что в каждой из 110 глав есть живые примеры продающего текста. Что мне не понравилось-глава может занимать объём 1-1,5 страницы. От этого получается наложение информации одной на другую. Я бы разделила книгу на несколько крупных частей, например «заголовки», «рекламное письмо», а не сваливала все в пронумерованную кучу.
    Что не понравилось ещё - очень-очень много рекламы собственной студии Дениса Каплунова :(

  • 5/5

    Каплунов для меня значимое имя в области копирайтинга и было, несомненно, интересно прочитать его книгу! Много полезного можно вынести.

  • 5/5

    Хорошие советы, как всегда в психологии. Вроде все это знаешь)) Главное, научиться их применять! А так, конечно, умная книжка. Все по делу. Без воды.

  • 5/5

    А я эту книгу даже студентам рекомендую как практическое пособие по интернет-бизнесу. Очень увлекательное чтиво и хороший тренажёр.

  • 5/5

    Книга шикарная.Благодаря книге получила ответы, на интересующие меня вопросы, осталось внедрить все что в книге написано в тексты

  • 5/5

    Очень полезная книга и для саморазвития и для продвижения в области копирайтинга, плюс существенное влияние на ведение блога например в инстаграм. Написано интересно, многие главы читаются на одном дыхании. Без канцеляризмов, что большой плюс само по себе.

  • 5/5

    Обожаю каплуновские книжки! Не могу сказать, что я стала заметно лучше писать, но всё же кое-какие уроки для себя усвоила и некоторыми рекомендациями пользуюсь. Отдельное спасибо за большое количество примеров

  • 5/5

    Книгу правильнее назвать мотивирующей! Мотивирующей развиваться в копирайтинге! Здесь вы не найдёте чётких и категоричных правил. Но будет много интересных примеров, как автор привлекал внимание читателей в своих работах, и какими фишками пользовались известные компании по всему миру. Это вдохновляет развиваться искать лучший подход выразить мысли так, чтобы на текст обратили внимание, запомнили и обсуждали.
    Прикладываю к отзыву скрин показавшихся мне интересными страниц (не сначала и не по порядку).
    Книга определённо стоит прочтения, хотя бы из интереса к теме. Язык написания лёгкий, подача интересная. По ощущениям и визуальному восприятию - книгу очень приятно держать в руках: качественная бумага, классная обложка! Рекомендую!

  • 5/5

    Почитал отзывы. производят впечатление липовых. Зайду офлайновый магазин, полистаю, напишу здесь свои впечатления — стоящая вещь или мыльный пузырь. Пока склоняюсь ко второму варианту.

  • 5/5

    Это вторая книга по копирайтингу, которую я прочитала и могу отметить, что она очень полезная. В ней не только много правил и наблюдений, все это подкреплено яркими примерами. Стала ли я лучше писать после изучения этих материалов? Не думаю. Чтобы лучше писать нужно много писать, но теперь я знаю в каком направлении практиковать свои навыки.

  • 5/5

    Всем кто учится писать тексты!

    Достоинства:
    Написано доступно, читается легко) купить со скидкой вдвойне приятнее; самая доступная цена на республике!

    Недостатки:
    Нет

  • 4/5

    Приятно удивлена содержанием книги и русским автором.
    Довольно много дельных советов и наглядных примеров.
    Некоторыми советами успела воспользоваться с ощутимым эффектом.
    Читайте и берите на вооружение советы.

  • 5/5

    Я маркетолог и мне приходится писать «продающие» тексты, так как не всегда есть возможность отдать эту работу копирайтеру. Благодаря книгам Дениса Каплунова, я стала более уверенно чувствовать себя при работе с текстом. Если у меня творческий кризис, то я просто открываю оглавление и появляется новый текст. Советы очень маркетинговые, они действительно помогают сделать из хорошего текста продающий. И даже из плохого текста тоже помогают сделать продающий. Концентрация полезной информации, в отличие от многих подобных книг, очень высокая. Книги Дениса Каплунова всегда лежат в доступном месте, я часто их беру, когда надо написать, но не понятно как. Мне в работе очень помогают. Настолько, что я не поленилась написать отзыв. Автор, пишите ещё!)
    Из минусов - отвратительная обложка: белая и шероховатая. Пару дней в сумке и она выглядит как использованная туалетная бумага. Неудачный выбор обложи. Внутри хорошая, плотная бумага.

  • 5/5

    Для меня, как начинающего копирайтера, эта книга просто находка. Практические советы, дельные рекомендации и разбор самых типичных ошибок. Рекомендую всем тем, кто хочет получить качественную теорию и тут же применить ее на практике. Что касается самого издания, качества бумаги, то все на самом высшем уровне. Книгу приятно держать в руках и удобно читать.

  • 4/5

    Книга написана простым, понятным языком. Все приемы можно сразу же применять на практике. На мой взгляд, неплохой выбор для начинающего копирайтера.
    Что касается самого издания, то приятно держать в руках, бумага местами просвечивает, но это некритично. Белая негладкая обложка быстро марается, если важен эстетичный вид книги, то лучше найти менее маркое оформление, либо воспользоваться обложкой.

  • 5/5

    Лучше бы автор назвал это попроще - искусством делового письма. Да, написано неплохо, полезный эффект несомненен. Но насчет "нейро..." - тут есть перебор.

  • 5/5

    Интересная книга с точки зрения воздействия на читателя. Мне понравилась лёгкость изложения и возможность применения советов на практике.

  • 5/5

    Приятно видеть дельную бизнес-литературу от российских авторов. Читала несколько книг по нейро копирайтингу и приятна удивлена, что наша книга не только конкурентоспособная, но и объективно понравилась мне больше всего! Много полезного!

  • 5/5

    Очень крутая книга! Не всегда задумываешься, как просто нами манипулировать =))
    Может теперь буду вестись на рекламу чуть меньше и больше смотреть в суть!

  • 5/5

    Прекрасные работающие приемы влияния на читателя. Книга написана в легком, порой даже ироничном стиле, читается на одном дыхании и дарит прилив вдохновения.



Где купить

Последняя известная цена от 1032 р. до 4132 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1480 р.
21.02.2023
Буквоед
1050 р.
06.05.2023
book24
1050 р.
05.05.2023
РЕСПУБЛИКА
1032 р.
13.03.2023
Яндекс.Маркет
1637 р.
11.01.2024
Мегамаркет
4132 р.
19.01.2024

Описание

В книге "Нейрокопирайтинг" объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль – отличительная черта этой книги. Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияTop Business Awards
РазделКопирайтинг
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-98471-8
Возрастное ограничение12+
Год издания2022
Количество страниц352
ПереплетТвердый (7Б)
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.715
Жанрпсихология
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
ИздательЭксмо
Страниц352
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 24,30 см × 2,30 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж5000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 825 р. - 1238 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms