- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста; Эксмо, 2022
Отзывы (25)
- posleprochteniyaszhech — 11 Мая 2021
Неплохая книга, много примеров
- Анна Жукова — 13 Сентября 2020
Классное пособие по текстам.
Много практики. Просто бери и делай.
Единственный минус - реклама самого себя, любимого. Но в современной бизнес литературе это довольно распространенное явление.
Хочешь научиться круто писать - начни с чтения. - vitalius — 1 Декабря 2019
Это самый длинный рекламный текст, который мне приходилось читать. Как я понял, главная задача автора - это раз рекламировать себя. Полезной информации мало, примеры сплошь иностранные, словно компиляция буржуйных текстов. Читается трудно и скучно.
- Марусина Ирина — 20 Ноября 2019
Обратите внимание на количество хвалебных отзывов от разных авторов с совершенно одинаковым рейтингом и опубликованным в один день. Очень похоже на липу. Сразу испорчено впечатление.
- Анонимно — 15 Сентября 2019
Для меня это первая книга по копирайтингу. И скажу: я в полном восторге. Автор настолько чётко и конкретно рассказывает о правилах написания, что я сразу делала работу над ошибками в своих письмах. Я нашла множество недочетов у себя. Эта книга очень полезная, она учит не просто приёмам написания, а основам: как строится коммерческое предложение, как принимаются решения у клиента, как структурировать текст. Каждая глава ёмкая и понятная. Не заметила повторов. Очень понравилось, что есть много примеров из разных сфер и даже задания для читателя. Читается быстро, но в то же время объем информации большое и лучше в один день много не читать, чтоб усвоить информацию. Книга стоит своих денег и я её посоветую другим.
- Мария Дзема — 14 Сентября 2019
Нейромаркетинг - тема, крайне интересная и мало разобранная. Книг по ней написано/переведено очень мало, от этого каждая хотя бы косвенно относящаяся к направлению книга становится очень ценной. Эта книга хороша тем, что в каждой из 110 глав есть живые примеры продающего текста. Что мне не понравилось-глава может занимать объём 1-1,5 страницы. От этого получается наложение информации одной на другую. Я бы разделила книгу на несколько крупных частей, например «заголовки», «рекламное письмо», а не сваливала все в пронумерованную кучу.
Что не понравилось ещё - очень-очень много рекламы собственной студии Дениса Каплунова :( - Екатерина Кальдина — 23 Августа 2019
Каплунов для меня значимое имя в области копирайтинга и было, несомненно, интересно прочитать его книгу! Много полезного можно вынести.
- Наталья — 23 Августа 2019
Хорошие советы, как всегда в психологии. Вроде все это знаешь)) Главное, научиться их применять! А так, конечно, умная книжка. Все по делу. Без воды.
- Лариса Родина — 23 Августа 2019
А я эту книгу даже студентам рекомендую как практическое пособие по интернет-бизнесу. Очень увлекательное чтиво и хороший тренажёр.
- Надежда Чикалова — 23 Августа 2019
Книга шикарная.Благодаря книге получила ответы, на интересующие меня вопросы, осталось внедрить все что в книге написано в тексты
- Павленко Оксана — 29 Мая 2019
Очень полезная книга и для саморазвития и для продвижения в области копирайтинга, плюс существенное влияние на ведение блога например в инстаграм. Написано интересно, многие главы читаются на одном дыхании. Без канцеляризмов, что большой плюс само по себе.
- Анонимно — 24 Мая 2019
Обожаю каплуновские книжки! Не могу сказать, что я стала заметно лучше писать, но всё же кое-какие уроки для себя усвоила и некоторыми рекомендациями пользуюсь. Отдельное спасибо за большое количество примеров
- Рушманова Анастасия — 21 Мая 2019
Книгу правильнее назвать мотивирующей! Мотивирующей развиваться в копирайтинге! Здесь вы не найдёте чётких и категоричных правил. Но будет много интересных примеров, как автор привлекал внимание читателей в своих работах, и какими фишками пользовались известные компании по всему миру. Это вдохновляет развиваться искать лучший подход выразить мысли так, чтобы на текст обратили внимание, запомнили и обсуждали.
Прикладываю к отзыву скрин показавшихся мне интересными страниц (не сначала и не по порядку).
Книга определённо стоит прочтения, хотя бы из интереса к теме. Язык написания лёгкий, подача интересная. По ощущениям и визуальному восприятию - книгу очень приятно держать в руках: качественная бумага, классная обложка! Рекомендую! - arcen66 — 12 Марта 2019
Почитал отзывы. производят впечатление липовых. Зайду офлайновый магазин, полистаю, напишу здесь свои впечатления — стоящая вещь или мыльный пузырь. Пока склоняюсь ко второму варианту.
- Карташова Ирина — 23 Января 2019
Это вторая книга по копирайтингу, которую я прочитала и могу отметить, что она очень полезная. В ней не только много правил и наблюдений, все это подкреплено яркими примерами. Стала ли я лучше писать после изучения этих материалов? Не думаю. Чтобы лучше писать нужно много писать, но теперь я знаю в каком направлении практиковать свои навыки.
- Alina — 26 Ноября 2018
Всем кто учится писать тексты!
Достоинства:
Написано доступно, читается легко) купить со скидкой вдвойне приятнее; самая доступная цена на республике!Недостатки:
Нет - Шахматова Ксения — 9 Ноября 2018
Приятно удивлена содержанием книги и русским автором.
Довольно много дельных советов и наглядных примеров.
Некоторыми советами успела воспользоваться с ощутимым эффектом.
Читайте и берите на вооружение советы. - Белянцева Евгения — 6 Мая 2018
Я маркетолог и мне приходится писать «продающие» тексты, так как не всегда есть возможность отдать эту работу копирайтеру. Благодаря книгам Дениса Каплунова, я стала более уверенно чувствовать себя при работе с текстом. Если у меня творческий кризис, то я просто открываю оглавление и появляется новый текст. Советы очень маркетинговые, они действительно помогают сделать из хорошего текста продающий. И даже из плохого текста тоже помогают сделать продающий. Концентрация полезной информации, в отличие от многих подобных книг, очень высокая. Книги Дениса Каплунова всегда лежат в доступном месте, я часто их беру, когда надо написать, но не понятно как. Мне в работе очень помогают. Настолько, что я не поленилась написать отзыв. Автор, пишите ещё!)
Из минусов - отвратительная обложка: белая и шероховатая. Пару дней в сумке и она выглядит как использованная туалетная бумага. Неудачный выбор обложи. Внутри хорошая, плотная бумага. - Ситнова Екатерина — 12 Апреля 2018
Для меня, как начинающего копирайтера, эта книга просто находка. Практические советы, дельные рекомендации и разбор самых типичных ошибок. Рекомендую всем тем, кто хочет получить качественную теорию и тут же применить ее на практике. Что касается самого издания, качества бумаги, то все на самом высшем уровне. Книгу приятно держать в руках и удобно читать.
- Тугаринова Александра — 25 Декабря 2017
Книга написана простым, понятным языком. Все приемы можно сразу же применять на практике. На мой взгляд, неплохой выбор для начинающего копирайтера.
Что касается самого издания, то приятно держать в руках, бумага местами просвечивает, но это некритично. Белая негладкая обложка быстро марается, если важен эстетичный вид книги, то лучше найти менее маркое оформление, либо воспользоваться обложкой. - latov — 18 Декабря 2017
Лучше бы автор назвал это попроще - искусством делового письма. Да, написано неплохо, полезный эффект несомненен. Но насчет "нейро..." - тут есть перебор.
- Анонимно — 18 Декабря 2017
Интересная книга с точки зрения воздействия на читателя. Мне понравилась лёгкость изложения и возможность применения советов на практике.
- Соколова Анна — 11 Сентября 2017
Приятно видеть дельную бизнес-литературу от российских авторов. Читала несколько книг по нейро копирайтингу и приятна удивлена, что наша книга не только конкурентоспособная, но и объективно понравилась мне больше всего! Много полезного!
- voladya_p — 11 Сентября 2017
Очень крутая книга! Не всегда задумываешься, как просто нами манипулировать =))
Может теперь буду вестись на рекламу чуть меньше и больше смотреть в суть! - Лидия Бугайченко — 27 Июля 2017
Прекрасные работающие приемы влияния на читателя. Книга написана в легком, порой даже ироничном стиле, читается на одном дыхании и дарит прилив вдохновения.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 1032 р. до 4132 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1480 р. | 21.02.2023 |
Буквоед | 1050 р. | 06.05.2023 |
book24 | 1050 р. | 05.05.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 1032 р. | 13.03.2023 |
Яндекс.Маркет | 1637 р. | 11.01.2024 |
Мегамаркет | 4132 р. | 19.01.2024 |
Описание
В книге "Нейрокопирайтинг" объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль – отличительная черта этой книги. Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Каплунов Денис Александрович |
Серия | Top Business Awards |
Раздел | Копирайтинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-98471-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 352 |
Переплет | Твердый (7Б) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.715 |
Жанр | психология |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Эксмо |
Издатель | Эксмо |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,80 см × 24,30 см × 2,30 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 5000 |
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 825 р. - 1238 р.