- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я; ООО "Издательство Астрель", 2017
от 223 р. до 450 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-105587-5
- Книги: Электронная коммерция
- ID:1815437
Отзывы (21)
- Анонимно — 28 Июня 2022
Отмечу сразу, мне жутко понравилось оформление страниц. (Само качество страниц - что-то в духе газеты, а такие мои любимые).
Авторы книги поработали на славу - практически на каждой странице деление текста на абзацы, списки, определенные рубрики. И что примечательно, выделение \"Важного\" в отдельных формах. Такое оформление значительно упрощало чтение.
Касаемо содержания.. тут не обойдется без спойлеров, но книга годная. Ставлю 5. - stragl440mrs — 4 Июня 2022
Много полезных советов и фишек для работы в инсте. Будет интересна как начинающим так и опытным блогерам. Каждый найдет нужное для себя.
- uporova.n — 13 Октября 2021
Книга дает базовые знания работы в соц. сетях. Опытным пользователям будет скучно ее читать. Для себя взяла на заметку некоторые моменты.
- Серёга Москаленко — 17 Февраля 2021
Отвратительная книга. Не советую никому покупать. Написано обо всем и в тоже время ни о чем. Постоянные повторения по 2 предложения, которые вы прочитали абзацем ранее или через абзац ещё прочитаете. Постоянные косяки в стиле «мы считаю», очень режет глаз. да и вообще в книге продвигается сервис для продвижения ZT PRO, о котором они не раз пишут. Поэтому вы ничего в книге не узнаете, рассчитано на то, что будут обращаться к ним за продвижением.
- Михайлов Михаил — 30 Сентября 2020
Книгу прочитал - ничего особенного и интересного в ней нет, к тому же она уже не совсем актуальная, всё-так с 2017 года многое изменилось.
Но книга это ещё меньшее из бед. После прочтения, я почему-то решил, что это компания(нет) и они понимают в раскрутке в соц. сетях(нет). Решил воспользоваться их услугами. Заказал 1250 подписчиков, так они их за неделю не смогли мне накрутить, поначалу ещё более-менее всё шло, хоть и не так быстро, как было обещано, но пользователи подписывались реальные. Но через неделю начали подписываться боты.
Писать им бесполезно - они либо просто пишут что-то бесполезное в ответ, тянут время, либо вообще игнорируют.
Потерял я на этом всём около 4000 рублей.
Будьте аккуратными, не попадайтесь на уловки мошенников, даже если они написали книгу. И читайте отзывы в интернете прежде чем, кому-то отдавать свои деньги. А отзывов о них, подобных моему, в интернете немало. - Тана Лисова — 16 Сентября 2020
Не могу сказать, что лично мне книга раскрыла много новой информации. Но и не могу быть уверена, что книга не поможет разобраться с некоторыми вопросами кому-то другому. В любом случае я читала с карандашом в руке. Полезное можно найти везде! На данный момент часть информации в книге уже устарела. Не понравилось, что во время чтения часто отвлекаешься на рекламу вставленную автором. Я осознаю, что книга стоит не дорого. И наверное автор хотел привлечь новых клиентов. Но вписывать стооолько рекламы - это просто некрасиво. Считаю, что сейчас более актуальную информацию можно найти в блогах инстаграм у тех, кто занимается развитием блогов и smm.
- advin_3000 — 27 Апреля 2020
Интересно будут и тем кто только начинает свой путь в познании инстаграм а и тем кто уже кое что знает. Советую к прочтению, есть актуальные темы и советы.
- Садилова Олеся — 14 Ноября 2019
Книга ни о чём, вода водой. Такую я могла бы написать и сама. Возможно, подойдёт тем, кто первый день в Инстаграм, чтобы разобраться что к чему и почему. Для тех, кто хоть как-то связан с Инстаграм не первый день, пустая трата денег.
- Александра Быкова — 14 Сентября 2019
Полезность книги - 50/50. С одной стороны, для начинающего вот только-только погружаться в мир Инстаграма - эта информация уже немного устарела. Я бы так сказала, что она будет полезна тому, кто уже окунулся в этот паутинный мир и у него возник ряд вопросов. Можно с помощью Уваровой выяснить причинно-следственную связь и получить несколько хороших идей для развития. При прочтении нужно быть готовым к немалой толике рекламы, которую автор не стесняется вставлять через каждые 5-7 страниц. Не смотря ни на что, считаю книгу больше полезной, чем бесполезной и достойной прочтения. Читается легко и непринужденно, главные тезисы повторяются многократно, чем заставляют задуматься о главном и запомнить уж точно.
- Анонимно — 13 Сентября 2019
Когда я решила завести свой блог по преподаванию немецкого, инстграм начал очень интенсивно развиваться. И, конечно же, в самом начале пути, когда не знаешь с чего начать, как лучше создать описание аккаунта, какие механизмы лучше всего использовать, где брать рекламу и как можно получить ее бесплатно - голова идет кругом. Эта книга довольно легко и доступно объясняет основную информацию о ведении своего блога в инстаграме и доведения его до принесения прибыли. Книга написана русскими авторами, что для меня является плюсом, так как рынок моих услуг направлен именно на русскоязычную аудиторию, разбита на ключевые части и в рамках выделены все наиболее важные моменты каждой статьи. Довольно неплохая книга, которая помогла мне в самом начале моего пути.
- Анна Гецерова — 23 Августа 2019
Как человеку, почти не знакомому с Instagram, прочесть книгу было интересно. Для активных и тем более профессионально работающих в этой соцсети информации будет мало, наверное.
- Надежда Алексеева — 23 Августа 2019
Книга для тех, кто раньше вообще ничего не знал об IG, для продвинутых пользователей пользы мало.
- Ралина Ахметова — 23 Августа 2019
я считаю что не стоит тратить деньги на эту книгу потому, что ничего нового из нее в особенности вы не узнаете, разве что для новичков в инстаграме будет полезна и то, не факт!
- Анастасия Казакова — 17 Июля 2019
Если честно, книга очень так себе (( сплошные повторения и долбежка заезженных фраз. Не понятно на кого рассчитана, если на человека который в курсе «кухни», то это бред, такой человек даже читать не будет. Если на новичка, то вообще ничего полезного, кроме как «будьте уникальным».
- Sundvall Lena — 11 Июня 2019
Хорошая книга , мне понравилась! Написано доступно и интересно. Методы которые ещё пока работают, так как книга написанная недавно
Рекомендую всем !!!! - Белова Сания — 8 Декабря 2018
Книга в твёрдой обложке с хорошим размером шрифта и плотной бумагой, Instagram я особо не осваивала, поэтому прочитать и применить на практике некоторые советы было интересно.
- Анастасия Шуренкова — 21 Октября 2018
Интересная, поучительныя, пригодится для раскручивания аккаунта. Сейчас инстаграмм очень продаваемая платформа, легко зарабатывать от 100000 в месяц
- Бакалова Веда — 29 Апреля 2018
Если вы никогда не сталкивались с инстаграмом и продвижением, то Книга будет полезной. Но тем кто читал хотя бы пару статей на эту тему будет не интересно. Советы расплывчатые и банальные.
- freenemo — 17 Марта 2018
Сейчас книги по продвижению в социальных сетях довольно быстро устаревают. Когда автор садиться писать и до момента сдачи в тираж информация уже утрачивает актуальность. Но эта книга пока ещё свежачок. Довольно много ещё работающих методик. По крайней мере на момент публикации этого отзыва.
- Полли Елена — 22 Января 2018
Книга must have для тех, кому важно использовать Instagram.
Вся информация подается просто, понятно, по делу и ... интересно.
Читается и воспринимается легко ( даже для новичка Instagram)
Очень лояльная цена за такую полезную книгу, в твердом переплете!
Рекомендую - Анастасия Писанец — 1 Января 1970
Отличная книга, но больше подойдёт для тех, кто хочет зарабатывать «своим» делом, интернет-магазин какой-нибудь, например. Мне понравилась, легко читается:)
Добавить отзыв
Где купить (5)
Цена от 223 р. до 450 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 516 р. | 23.03.2022 |
Описание
Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам популярности среди пользователей во всем мире.
.Как и предсказывали западные маркетологи, социальные сети начинают делиться не только по типу пользователей, как, например, LinkedIn (для профессиональных контактов), но и по типу контента, как, например, "визуалы" Pinterest и Instagram.
.Число подписчиков Instagram растет с каждой секундой. Было бы опрометчиво не использовать такую "живую" площадку в интересах своего бизнеса, учитывая, что крупнейшие социальные сети давно и более чем успешно применяются для раскрутки брендов.
.Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг.
.Пожалуй, пришло время взглянуть на возможности Instagram глазами специалистов по социальным медиа, благо это уже давно не одно из миллиардов приложений, а социальная сеть, способная, как и другие, стать мощным маркетинговым каналом для брендов.
.В этой книге вы ознакомитесь с основными секретами успеха от ZT PRO и известных гуру маркетинга для создания успешного аккаунта в Instagram с целью продвижения вашего товара или профиля.
.5 шагов для начинающих
.20 заповедей для блогеров
.96 идей контента для Instagram
.40 идей для видео в Instagram
.а также привлечение подписчиков, монетизация, продвижение и многое другое
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уварова Екатерина Дмитриевна, Якимов Евгений Павлович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Лидер рунета |
Раздел | Электронная коммерция |
ISBN | 978-5-17-105587-5 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Бумага | Типографская |
Формат | 84x108/32 |
Вес | 0.24кг |
Размеры | 13,20 см × 20,60 см × 2,10 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 3000 |
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Категория 178 р. - 267 р.
Книги по маркетингу
Категория 178 р. - 267 р.