Отзывы на книгу: Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн; Альпина Паблишер, 2013

Где купить

Отзывы (4)


  • 3/5

    Информация в книге очень уж "для начинающих", у тому же уже устарела, как это ни печально. Плюс она походит только для корпоратив, тех, кто работает в корпоративном обучении. Для разработки современных онлайн-курсов пользы от книги очень мало.

  • 2/5

    Книга сумбурна и плохо структурирована. Написана для рекламы компании автора. Зарубежные источники полезнее этой работы. Я согласен с мнением, давших отрицательные отзывы.

  • 5/5

    Отличное руководство по организации электронного обучения в бизнесе. Подходит для начальных этапов проекта корпоративного центра дистанционного обучения. Отражены многие подводные камни процесса, книга позволит избежать многих ошибок, особенно в условиях сжатых сроков внедрения.

  • 1/5

    Бесполезная трата времени и денег!
    Данная книга- это набор банальностей:
    «для создания e-learning вы можете обратится к профессионалам, это быстро, качественно, но дорого, или делать своими силами… »
    Если вас интересует как сделать качественный курс, или правильно составить тест, то проходите мимо… Не видитесь на название книги!



Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 429 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
299 р.
31.12.2021
Буквоед
429 р.
Лабиринт
401 р.
13.01.2024

Описание

Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. «Культовые» компании-производители потеряли свою независимость и были поглощены более крупными игроками, а становление современных ритейлеров обозначило еще одну перемену. Кроме того, устарели многие инструменты, которые производители и ритейлеры применяли в 90-е годы прошлого века. В данном издании авторы дают стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии и показывают, как менялся баланс силы; рассматривают различия между производителями и ритейлерами; объясняют, почему и как производители и ритейлеры используют ту или иную стратегию. Также в книге затрагиваются вопросы интернационализации FMCG-индустрии, уделяется внимание развивающимся рынкам Китая, России, Бразилии и Индии, виртуальным рынкам в Интернете, стремительному росту электронной торговли и появлению порталов электронной торговли продовольственными товарами. Наконец, авторы дают прогноз на будущее, высказывая ряд предположений о том, как FMCG-индустрия будет развиваться в ближайшие 5-10 лет.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2013
Кол-во страниц240
Страниц315
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-4324-0
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
Формат235.00mm x 164.00mm x 15.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms