- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн; Альпина Паблишер, 2013
Отзывы (4)
- Анатольевна — 13 Октября 2022
Информация в книге очень уж "для начинающих", у тому же уже устарела, как это ни печально. Плюс она походит только для корпоратив, тех, кто работает в корпоративном обучении. Для разработки современных онлайн-курсов пользы от книги очень мало.
- Сергей А — 12 Апреля 2020
Книга сумбурна и плохо структурирована. Написана для рекламы компании автора. Зарубежные источники полезнее этой работы. Я согласен с мнением, давших отрицательные отзывы.
- Максим Садовников — 3 Марта 2017
Отличное руководство по организации электронного обучения в бизнесе. Подходит для начальных этапов проекта корпоративного центра дистанционного обучения. Отражены многие подводные камни процесса, книга позволит избежать многих ошибок, особенно в условиях сжатых сроков внедрения.
- Павел Башкин — 31 Июля 2016
Бесполезная трата времени и денег!
Данная книга- это набор банальностей:
«для создания e-learning вы можете обратится к профессионалам, это быстро, качественно, но дорого, или делать своими силами… »
Если вас интересует как сделать качественный курс, или правильно составить тест, то проходите мимо… Не видитесь на название книги!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 429 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 299 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 429 р. | |
Лабиринт | 401 р. | 13.01.2024 |
Описание
Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. «Культовые» компании-производители потеряли свою независимость и были поглощены более крупными игроками, а становление современных ритейлеров обозначило еще одну перемену. Кроме того, устарели многие инструменты, которые производители и ритейлеры применяли в 90-е годы прошлого века. В данном издании авторы дают стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии и показывают, как менялся баланс силы; рассматривают различия между производителями и ритейлерами; объясняют, почему и как производители и ритейлеры используют ту или иную стратегию. Также в книге затрагиваются вопросы интернационализации FMCG-индустрии, уделяется внимание развивающимся рынкам Китая, России, Бразилии и Индии, виртуальным рынкам в Интернете, стремительному росту электронной торговли и появлению порталов электронной торговли продовольственными товарами. Наконец, авторы дают прогноз на будущее, высказывая ряд предположений о том, как FMCG-индустрия будет развиваться в ближайшие 5-10 лет.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тэйн Грег, Брэдли Джон |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 240 |
Страниц | 315 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-4324-0 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,40 см |
Формат | 235.00mm x 164.00mm x 15.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги по маркетингу
Категория 239 р. - 358 р.