Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн; Альпина Паблишер, 2013

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 429 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
299 р.
31.12.2021
Буквоед
429 р.
Лабиринт
401 р.
13.01.2024

Описание

Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. «Культовые» компании-производители потеряли свою независимость и были поглощены более крупными игроками, а становление современных ритейлеров обозначило еще одну перемену. Кроме того, устарели многие инструменты, которые производители и ритейлеры применяли в 90-е годы прошлого века. В данном издании авторы дают стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии и показывают, как менялся баланс силы; рассматривают различия между производителями и ритейлерами; объясняют, почему и как производители и ритейлеры используют ту или иную стратегию. Также в книге затрагиваются вопросы интернационализации FMCG-индустрии, уделяется внимание развивающимся рынкам Китая, России, Бразилии и Индии, виртуальным рынкам в Интернете, стремительному росту электронной торговли и появлению порталов электронной торговли продовольственными товарами. Наконец, авторы дают прогноз на будущее, высказывая ряд предположений о том, как FMCG-индустрия будет развиваться в ближайшие 5-10 лет.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2013
Кол-во страниц240
Страниц315
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-4324-0
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
Формат235.00mm x 164.00mm x 15.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (4)


  • 3/5

    Информация в книге очень уж "для начинающих", у тому же уже устарела, как это ни печально. Плюс она походит только для корпоратив, тех, кто работает в корпоративном обучении. Для разработки современных онлайн-курсов пользы от книги очень мало.

  • 2/5

    Книга сумбурна и плохо структурирована. Написана для рекламы компании автора. Зарубежные источники полезнее этой работы. Я согласен с мнением, давших отрицательные отзывы.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms