- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн; Альпина Паблишер, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 429 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 299 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 429 р. | |
Лабиринт | 401 р. | 13.01.2024 |
Описание
Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. «Культовые» компании-производители потеряли свою независимость и были поглощены более крупными игроками, а становление современных ритейлеров обозначило еще одну перемену. Кроме того, устарели многие инструменты, которые производители и ритейлеры применяли в 90-е годы прошлого века. В данном издании авторы дают стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии и показывают, как менялся баланс силы; рассматривают различия между производителями и ритейлерами; объясняют, почему и как производители и ритейлеры используют ту или иную стратегию. Также в книге затрагиваются вопросы интернационализации FMCG-индустрии, уделяется внимание развивающимся рынкам Китая, России, Бразилии и Индии, виртуальным рынкам в Интернете, стремительному росту электронной торговли и появлению порталов электронной торговли продовольственными товарами. Наконец, авторы дают прогноз на будущее, высказывая ряд предположений о том, как FMCG-индустрия будет развиваться в ближайшие 5-10 лет.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тэйн Грег, Брэдли Джон |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 240 |
Страниц | 315 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-4324-0 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,40 см |
Формат | 235.00mm x 164.00mm x 15.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (4)
- Анатольевна — 13 Октября 2022
Информация в книге очень уж "для начинающих", у тому же уже устарела, как это ни печально. Плюс она походит только для корпоратив, тех, кто работает в корпоративном обучении. Для разработки современных онлайн-курсов пользы от книги очень мало.
- Сергей А — 12 Апреля 2020
Книга сумбурна и плохо структурирована. Написана для рекламы компании автора. Зарубежные источники полезнее этой работы. Я согласен с мнением, давших отрицательные отзывы.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги по маркетингу
Категория 239 р. - 358 р.