Отзывы на книгу: Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов; Альпина Паблишер, 2018

от 319 р. до 521 р.

Где купить

Отзывы (12)


  • 2/5

    Рекомендую к прочтению тем, кто впервые читает подобную литературу.
    Остальные могут скачать ознакомительный фрагмент или даже просто пробежаться глазами по оглавлению. Если вас ничего не зацепило, то и не тратьте на нее время.
    Автор воспринимается 18-тилетним бизнес-тренером, повидавшим жизнь, коих сейчас полно в любых соцсетях.Советы примерно такого же уровня: пейте больше воды, а лучше смузи (это, кстати, две разных привычки), больше ходите и занимайтесь спортом (тоже две разных). Есть и странные для российского читателя рекомендации – используйте крем для загара круглый год, и вставайте в 5 утра, чтобы все успевать, а от домашних можете прятаться на втором этаже вашего дома, где вас не потревожат. Обоснование тех или иных привычек довольно слабое, а где-то и вовсе отсутствует, как в примере с арома-маслами (автор пишет, что сам в это не верит, но другие используют, поэтому и вы должны, ведь хуже то не будет).
    Резюме – слабенько, но для первой псевдо-бизнес книжки, покозырять перед друзьями в старших классах, самое то.

  • 4/5

    "… если вы хотите улучшить свою жизнь, внимательно изучите свои цели и найдите область, которая больше всего нуждается в починке"
    Получила удовольствие от чтения данной книги. Автор очень грамотно и понятно рассказывает о том, как сформировать блоки привычек, и как преодолеть свою лень. А ещё, список привычек – просто восторг.
    Благодаря книге можно мощно прокачать все сферы своей жизни, а если не удалось найти интересные примеры в книге – автор даёт рецепт приготовления собственных привычек.

  • 4/5

    Очень полезна. Для меня на сегодня это настольная книга. Я не просто читаю, а работаю над ней. Помогает упорядочить жизнь. Много полезных ссылок. Автор искренне делится своими наработками. Остается только услышать его.

  • 5/5

    Спасибо автору Эс Джей Скотту . Эта книга помогает изменить мышление и соответственно изменить жизнь к лучшему .. дисциплине , достичь целей и самое главное, каждый день не тратить время зря ! Ведь от каждого нашего действия каждый день зависит наше будущее ! …Читайте и развивайтесь на здоровье !!

  • 5/5

    Очень полезная книга! Если есть решимость взять ответственность за свою жизнь на себя и измениться, достичь гармонии в тех сферах жизни, которые действительно важны – обязательно прочитайте эту книгу. На просмотр кучи видео на ютуб по тайм-менеджменту, достижению целей, похудению потрачено уйма времени, все можно найти в этой книге. Всё советы применимы. Эта книга как сборник лайф-хаков для продуктивной и счастливой жизни. К прочтению советую

  • 5/5

    Очень полезная книга. Читается легко и быстро. Ничего лишнего. Все только по теме книге. Автор излагает мысли доступно и понятно.

  • 5/5

    Книга довольно неплохая. Привычки интересные, думаю если начать их соблюдать, можно достичь многого.
    Но есть один минус. Автор даёт очень много ссылок на то или иное приложение или сайт, однако проблема в том, что нам они не актуальны, т.к. большая часть на английском языке. Приходиться искать аналоги на русском, но не всегда удается

  • 5/5

    Люди такого типа мышления к тому же претворившие свои не маленькие, прямо скажем, планы в жизнь, а еще и книгу написавшие, по полочкам все разложившие – это просто хаммер!
    Не обязательно ( и невозможно, как представляется ,для большинства) все претворить в жизнь, но польза – даже от поверхностного прочтения – останется.

  • 3/5

    В этой книге есть подкупающие простота и душевность, заставляет не только дела, но и мысли привести в порядок, задуматься о важном и стать лучше.

  • 5/5

    Казалось бы, что нового можно сказать по этой теме? Но книга неожиданно оказалась вполне полезной. Главное – запастись терпением и неспешно выполнять все рекомендации по порядку, исходя из собственных потребностей. И в итоге можно вырастить в огороде своей жизни целую грядку вкусного. :)

  • 5/5

    Книга для начинающих в сфере продаж очень полезная. Без воды. Что-то почерпнуть о увода клиентов у конкурентов нельзя, но пособие по продажам то, что надо!

  • 3/5

    Считаю, что книга и на десятую часть не оправдывает своего названия. Ожидал, что в ней, в виду фокуса на конкретной теме, будет содержаться информация о методах работы с компаниями, у которых уже есть поставщик, партнер и т.д. с целью ее перехвата у конкурента (о чем и говорит текст на обложке). В действительности же в книге представлена самая общая информация о продажах, которую можно найти в сотнях и тысячах других книг на эту тему. Однако о том, как увести клиента не сказано ни слова.



Где купить (3)

Цена от 319 р. до 521 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
521 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
399 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.

.Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.

Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 153.00mm x 15.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Страниц190
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5056-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Формат217.00mm x 153.00mm x 15.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж1000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 255 р. - 382 р.

Книги по маркетингу

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms