- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях; Альпина Паблишер, 2018
399 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6622-5
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1969487
Отзывы (14)
- Александр — 16 Февраля 2022
Книга очень специфическая и устаревшая (покупал в 2018 г.). Написана во времена, когда массового СММ в рунете еще не было. По сути это введение в тему и размышления на смм времен первой половины 2010-х. Никаких практических инструментов не упоминается, да их тогда в соцсетях почти и не было. Не рекомендую тратить время, как и на другие книги по СММ, написанные более 3-5 лет назад (российские и зарубежные). На тему формирования стратегии СММ лучше прочитать 3-5 современных статей.
- Anna Filatova — 26 Января 2022
Удивительно, но прочитала я за пару дней (перерывы делала краткие). Было интересно, как при прочтении захватывающей истории, складно написано, все понятно+есть полезняшки (типы, стратегия, подсказки для саркетологов).
- Александр Михнёв — 10 Октября 2021
Зачем?
Читая подобную литературу, мне кажется самое важное это задавать вопрос зачем?
Моя история заключается в том, что в текущей работе мы начали тестировать способ привлечения аудитории через социальные сети. Традиционные способы стали низко эффективными, хотя и предложение в целом по рынку было выше конкурентов. Мир стал меняться очень быстро и с учетом того, что мы все больше стали находиться в социальных сетях, я подумал, что взаимодействие через них хорошая идея. Убеждение в том что идея хорошая осталось, хотя и практический опыт работы с ними потерпел фиаско.
Понимая что знаний не хватает, есть только предположения, слухи, мнения, я пошёл искать нужную литературу. С учетом того что издательству Альпина Паблишер я очень доверяю, выбор пал на данную книгу.
Итак о самой книге. Общее впечатление на 3 из 5. Есть структура, но общая информация на ее страницах весьма посредственная, я точно не скажу что было прям прозрения от прочтения, хотя хочу отметить есть весьма интересные блоки по котором я сделал заметки. Как я понял у автора есть другие книги, более предметные описывающие отдельно социальные сети, типа ВК, Instagram и т.д. И если рассматривать данную книгу как первую и общую, так сказать «Книга Пролог», то читать точно стоит.
Также есть описания и советы в области маркетинга, менеджмента, но они хаотичны и отдают популизмом, хотя опять скажу есть действительно интересные мысли, которые были взяты на заметку.
Краткость сестра таланта, это явно об этой книге, 150 страниц из которых 25 картинки, очень слабо и за такую цену. Я конечно не любитель ходить по кругу и читать одно и тоже в другом изложении, но здесь времени прочтения явно не хватило.
Итог. Данную книгу имеет смысл читать тем, кто вообще ничего не знает о социальных сетях, или тому кто вначале пути в данной области. Есть интересные мысли, но чтобы объявлять их книгой, думаю это слишком сильное заявление. Скорее это сбор из блогов, с целью получения прибыли. И конечно же цена, она весьма не высокая в целом за книгу, как за труд автора, но на рынке есть области знаний за тоже самое ценовое предложение, которые более содержательны, системны и иногда даже приносящие эмоцию WOW, что к сожаление не произошло после прочтения данной книги.
P.s. Для интереса прочту еще одну книгу данного автора, и надеюсь следующий отзыв будет в районе 5. - Елизавета Багратян — 17 Сентября 2020
Книга практически бесполезная! Ну или она может быть полезной для человека который вообще впервые сталкивается с темой контент маркетинга, смм и прочего. В книге даётся давно известный, всем хотя бы как-то сталкивающимся с продажами в интернете и вообще соц сетями, материал. Очень много воды, чувствуется что книгу прямо тянули растягивали лишь бы побольше страниц получилось. Она легко читается конечно, но для себя ничего нового из неё не узнала, никаких инсайдов скорее всего вы там для себя не найдёте. Обложка конечно яркая привлекающая внимание, формат Книги тоже не стандартный - квадратной формы. Но содержание достаточно серое....
- Юлия Чернова — 30 Июня 2020
К сожалению, информация в книге безнадёжно устарела. Если вы хотя бы пару лет плотно сидите в соцсетях – то все, что здесь написано, уже знаете. Ничего дельного про контент-план не нашла.
- lovelykate8 — 12 Апреля 2020
Купила данную книгу в ожидании получить информацию с чего начать страничку в соц сети. После прочтения знаний не прибавилось, к сожалению. То, что описал автор в книге, знала по собственному опыту и опыту моего круга общения.
- Анонимно — 18 Ноября 2019
Цветная обложка
- Сергей Иконников — 5 Февраля 2019
Книга не даёт конкретных инструментов как пользоваться инструментами продвижения социальных сетей, но в качестве ознакомления прочитать советую, будет полезно! Всем удачи
- Лиза Жданова — 29 Сентября 2018
Пустые истины и отсутствие абзацев – можно пролистать за пару часов, но пользы не ждите. Большой акцент на ВК понятен опытом автора, но зачастую об этой сети пишется с явным перевесом.
- elle-3000 — 27 Октября 2017
В книге общие слова и информация, доступная в любых бесплатных источниках. Зря потраченные деньги. Ожидала большего на самом деле
- Дарья Яковлева — 18 Сентября 2017
в целом книга не плохая но на мой взгляд очень много воды хоть я и не продвинутый СММ-щик. для общего ознакомление путей продвижения в соц сетях вполне приемлемо. но из этой темы мне больше понравился Дамир Халилов. Хотя и в этой книге можно найти какие то занимательные фишки которые можно интегрировать в свою работу
- Ольга Дудникова — 13 Августа 2017
Для общего развития и пнимания как работает система . Написана понятным языком, больше для руководителей и собственников бизнеса, чем для непосредственнно тех , которые будут заниматься SMM в компании.
- Дарья Завгороднева — 4 Августа 2017
Как вводный материал книга подойдет.
Каких-то новых рекомендация для себя не увидела – все тревиально. В видео обзоре было сказано, что она выстрадана в российских риалиях (не цитата) – то, что VK популярнее, чем FB в РФ – это факт.
Хотелось побольше советов с передовой. С фактами, цифрами и примерами. - A3studio13 — 19 Марта 2017
Прочитав бесплатную версию книги, я не увидел конкретики. Мне показалось что автор книги пиарит себя, а не дает конкретные советы из своей практики. Это книга для новичков которые только начинают изучать smm.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1049 р. | 27.06.2023 |
book24 | 678 р. | 20.01.2022 |
Альпина Паблишер | 695 р. | 24.03.2023 |
Описание
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга - самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что - хорошо.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-6622-5 |
Количество страниц | 153 |
Год выпуска | 2020 |
Формат | 200.00mm x 200.00mm x 12.00mm |
Размер | 200x200x12 |
Вес | 0.34кг |
Автор(ы) | Сенаторов Артем Алексеевич |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Переплет | Мягкий (3) |
Страниц | 153 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 26,00 см × 20,50 см × 1,00 см |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 2000 |
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги по маркетингу
Категория 319 р. - 478 р.