- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Как быстро и дешево получать клиентов из социальных сетей; Питер (Айлиб), 2018
от 399 р. до 1149 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785446104840
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:2103240
Отзывы (14)
- ceerrb — 3 Декабря 2021
Как-то не очень удобно подогнано под электронный формат. Фото не увеличить, описание объявлений на одной странице, а само объявление через несколько, не удобно. По содержанию норм. Вау эффекта нет, но для закрепления знаний с курса по таргету – ок. Информация не самая свежая, но база она и есть база.
- Владимир Потоцкий — 5 Мая 2021
Для начинающего таргетолога самое то,прочищал за 3 дня и не жалею ,спасибо!
Глаза открылись на многое с другого ракурса. - Sergey Repin — 21 Февраля 2021
Полезно прочитать, но без иллюзий. Хорошо подобранный и систематизированный материал. Поможет вам глубоко вникнуть в тему, но не сделает из вас специалиста.
- Анонимно — 27 Октября 2020
Книга супер! Всем кто интересуется таргетингом - рекомендую!
- Yulia Klimenko — 25 Февраля 2020
Книга ценная. Информативная. Но, в основном, речь идёт о рекламе на Фэйсбуке. Возможно, потому что книга 2015 года. Сейчас нужны знания о рекламе в Инстаграме, а в книге об этом всего пара страниц.
- Калмыков Владимир — 12 Января 2020
Рекомендую к ознакомлению и применению книгу Сергея Щербакова -Таргетированная реклама точно в яблочко.
Почему стоит прочитать эту книгу
Таргетированная реклама -целевая: её видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим ). Её задача - привлеч внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру. Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях. - Ренат Красавин — 9 Января 2020
Книга достаточно информативна, но немного кажется устарела, немного, а также моментами сложно написана, видимо из-за украинского родного языка
- Евгения — 13 Октября 2019
Книга написано очень доступным языком , даже для новичка понятно абсолютно все. Будет полезна как специалисту в данной профессии, так и владельцу бизнеса , для эффективного продвижения своей компании. Я очень рада , что мне попалась именно эта по таргетингу на просторах Литрес.
- Савина Вероника — 7 Июля 2019
Книга мне понравилась в целом, написано всё доступным языком. Четко, пошагово про настройку рекламных кампаний и нюансы таргета.
Единственный минус существенный, что момент написания книги 2017 год, о чем автор упоминает в тексте. А издана только сейчас 2019. Некоторые тенденции уже неактуальны или претерпели существенные изменения. - Лидия Щенникова — 30 Июня 2019
Мне как новичку было очень полезно, интересно и познавательно. Закончив читать, поняла что надо ещё раз перечитать, что в голове вся полученная информация легла на нужное место. Спасибо автору за проделанную работу!
- Ильина Анастасия — 7 Апреля 2019
Книгу '' Таргетированная реклама'' я преобрела по рекомендации успешного и практикующего event-бизнесмена.
Изначально я думала, что книга мне не подойдёт, ведь все эти smm-фразочки я совершенно не понимала и от таргета была далека.
На самом деле книга написана максимально доступно, с множеством примеров и дополнительными заданиями.
Я считаю большим, просто огромным преимуществом книги - задания после каждого блока. Можно сразу на практике применить полученные знания.
Бузесловно рекомендую книгу всем. - Элеонора Шацкая — 4 Января 2019
Отличная книга. Автор – один из ведущих российских таргетологов, человек, прекрасно разбирающийся в таргетинге и очень грамотный. Рекомендую как начинающим таргетологам, так и не новичкам в интернет-маркетинге.
- Сергей Демин — 1 Ноября 2018
Хорошая грамотная книга написана простым и понятным языком, прямо бери и делай, ничего не нужно выдумывать и додумывать. Рекомендую использовать молодым специалистам на старте
- Александр Танаков — 13 Октября 2018
Отличная книга, свою задачу выполнила отлично, до прочтения в таргетированная рекламе не понимал ничего, спасибо автору и всем рекомендую к прочтению!
Добавить отзыв
Где купить (4)
Цена от 399 р. до 1149 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1081 р. | 17.02.2024 |
| Мегамаркет | 1051 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1016 р. | 24.10.2024 |
| МАЙШОП | 686 р. | 20.02.2024 |
| OZON | 754 р. | 24.06.2024 |
Описание
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру.
Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Сергей Щербаков |
| Переплет | Твердый переплет |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Год издания | 2018 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 352 |
| Серия | Деловой бестселлер (Питер) |
| Количество страниц | 352 |
| Жанр | реклама |
| Наименование модели | Таргетированная реклама. Точно в яблочко |
| Вес | 0.512 |
| Издательство | Питер |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
| Тип обложки | твердая |
| Вес, в граммах | 510 |
| Год выпуска | 2018 |
| Автор | Щербаков Сергей Анатольевич |
| Страна производства | Россия |
| Раздел | Интернет-маркетинг |
| ISBN | 978-5-4461-0484-0 |
| Размеры | 14,60 см × 21,10 см × 2,40 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Страниц | 352 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Реклама. Копирайтинг |
| Тираж | 1700 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 319 р. - 478 р.