Сравнить цены на книгу: Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография; ИНФРА-М, 2024

749 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-018282-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:13766901
Где купить

Где купить (1)

Цена от 749 р. до 749 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
749 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2006 р.
04.10.2024
Яндекс.Маркет
3247 р.
17.06.2024
МАЙШОП
1217 р.
23.06.2024

Описание

В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий, вокруг которых складываются понятийные структуры, формирующие абстрактные модели, призванные отображать сущностные свойства

и закономерности строения, функционирования, поведения и развития рынка во взаимосвязи и взаимодействии с внешней средой. Структура научного знания фиксируется в виде гипотез организованной целостности рынка и функционального изоморфизма рыночных структур, а также принципа баланса экономических интересов основных участников рынка.

Для экономистов, методологов, специалистов в области прогнозирования и исследования рынков различной природы, организаторов производства и управления, преподавателей и слушателей школ менеджмента, аспирантов и студентов экономического и гуманитарного профилей, интересующихся теоретическими основами и аппаратом комплексного подхода к исследованию рынков.

Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография - фото №1

Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Год издания2024
ИздательИНФРА-М
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
ISBN9785160182827
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц248
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 599 р. - 898 р.

Книги по маркетингу

Категория 599 р. - 898 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms