PR в Интернете (Начальная школа бизнеса); Гранд-Фаир, 2004

от 115 р. до 332 р.

  • Издатель: Гранд-Фаир
  • ISBN: 978-5-8183-0773-2
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14214682
Где купить

Где купить (2)

Цена от 115 р. до 332 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
332 р.
333 р. -0%

26.05.2024
115 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов. Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8183-0773-2
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательГранд-Фаир
СерияНачальная школа бизнеса
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Гранд-Фаир"

Категория 92 р. - 138 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 92 р. - 138 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms