Брендинг: курс молодого бойца (+ CD); Питер, 2005

от 218 р. до 471 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00778-4
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14235932
Где купить

Где купить (2)

Цена от 218 р. до 471 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
471 р.
480 р. -2%

08.06.2024
218 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга Валентина Перции, директора группы компаний BrandAid, охватывает спектр основных направлений брендинга: от нейминга до франчайзинга. Почему покупатель готов платить двойную цену за бренд? Почему одни бренды процветают и становятся легендами, а другие умирают, так и не добившись известности? Как правильно выстроить стратегию развития бренда и управлять им? Автор рассматривает эти вопросы с позиции практика и дает рекомендации "молодым бойцам" брендинга. Книга ориентирована на бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00778-4
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры145x220
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 174 р. - 261 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 174 р. - 261 р.

закладки (0) сравнение (0)

43 ms