Брендинг: курс молодого бойца (+ CD); Питер, 2005

471 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00778-4
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14235932
Где купить

Где купить (1)

Цена от 471 р. до 471 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
471 р.
480 р. -2%

20.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
218 р.
13.01.2024

Описание

Книга Валентина Перции, директора группы компаний BrandAid, охватывает спектр основных направлений брендинга: от нейминга до франчайзинга. Почему покупатель готов платить двойную цену за бренд? Почему одни бренды процветают и становятся легендами, а другие умирают, так и не добившись известности? Как правильно выстроить стратегию развития бренда и управлять им? Автор рассматривает эти вопросы с позиции практика и дает рекомендации "молодым бойцам" брендинга. Книга ориентирована на бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00778-4
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры145x220
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 376 р. - 565 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms