- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые исследования потребительского рынка; Питер, 2006
Где купить (2)
Цена от 98 р. до 395 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода "идеальной точки" и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов "Маркетинговые исследования", "Поведение потребителей", «Прикладная социология". Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-94723-644-6 |
Автор(ы) | Анурин В. Ф.,Муромкина И. И.,Евтушенко Е. В. |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Учебное пособие |
Кол-во страниц | 270 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 78 р. - 117 р.
Книги по маркетингу
Категория 78 р. - 117 р.