Маркетинговые исследования потребительского рынка; Питер, 2006

от 98 р. до 395 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-94723-644-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14235966
Где купить

Где купить (2)

Цена от 98 р. до 395 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
395 р.

01.06.2024
98 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода "идеальной точки" и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов "Маркетинговые исследования", "Поведение потребителей", «Прикладная социология". Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94723-644-6
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебное пособие
Кол-во страниц270


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 78 р. - 117 р.

Книги по маркетингу

Категория 78 р. - 117 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms