Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Питер, 2018

от 339 р. до 626 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-459-01097-8, 978-5-496-00604-0
  • EAN: 9785496006040

  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:1705513
Где купить

Где купить (7)

Цена от 339 р. до 626 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
559 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
626 р.
709 р. -12% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

11.06.2024
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

11.06.2024
339 р.
655 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

11.06.2024
347 р.
575 р. -40%

11.06.2024
567 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
28.03.2024
510 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
26.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.

Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет211.00mm x 146.00mm x 14.00mm
ИздательПитер
Год издания2018
СерияМаркетинг для профессионалов
Возрастные ограничения12
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-4461-0871-8
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат211.00mm x 146.00mm x 14.00mm
Вес0.33кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоПитер
Вес, в граммах312
Тип обложкитвердая
Страниц252
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж2500


Отзывы (76)


  • 3/5

    Купила эту книгу пару лет назад, когда только-только начинала свой путь в копирайтинге. Да, в ней собрано много идей, схем по написанию продающих текстов, расписано, как преподнести цену в продающем тексте (несколько способов). Но подпункты короткие, лично мне не хватило информации. Да, в книге подробно описано, как писать продающие тексты, из чего они состоят, что делать с текстом после того, как закончен сбор информации для него и он уже написан (редактура). Но это все представлено в таком кратком варианте, что сложилось впечатление, что автор пробежался «галопом по Европам» в целях рассказать обо всем и ни о чем. Возможно, у этой книги есть еще продолжения, более узконаправленные, но я в этот вопрос не вникала. Так что если вы совсем новичок в написании текстов, то вам эта книга подойдет. Продвинутым авторам будет скучно при прочтении этой книги.

  • 5/5

    Не очень приятная (шершавая) бумага, чего вовсе нельзя сказать о книге, которая очень интерактивна и увлекательна, написана простым языком, с юмором и примерами. Тут про всё: начиная от формул продающих текстов и заканчивая работой с копирайтерами и клиентами. После каждой темы - задания, которые интересно выполнять и внедрять в свои проекты. Дмитрий - действительно мастер своего дела, вызывающий доверие, уже читаю следующую его книгу)

Все отзывы (76)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 271 р. - 406 р.

Книги по маркетингу

Категория 271 р. - 406 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms