- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Питер, 2018
от 339 р. до 626 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-459-01097-8, 978-5-496-00604-0
EAN: 9785496006040
- Книги: Маркетинг и реклама
- ID:1705513
Где купить (7)
Цена от 339 р. до 626 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кот Дмитрий Геннадьевич |
Переплет | 211.00mm x 146.00mm x 14.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2018 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Копирайтинг |
ISBN | 978-5-4461-0871-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Формат | 211.00mm x 146.00mm x 14.00mm |
Вес | 0.33кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,60 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Издательство | Питер |
Вес, в граммах | 312 |
Тип обложки | твердая |
Страниц | 252 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Отзывы (76)
- Наталья Барсукова — 14 Октября 2023
Купила эту книгу пару лет назад, когда только-только начинала свой путь в копирайтинге. Да, в ней собрано много идей, схем по написанию продающих текстов, расписано, как преподнести цену в продающем тексте (несколько способов). Но подпункты короткие, лично мне не хватило информации. Да, в книге подробно описано, как писать продающие тексты, из чего они состоят, что делать с текстом после того, как закончен сбор информации для него и он уже написан (редактура). Но это все представлено в таком кратком варианте, что сложилось впечатление, что автор пробежался «галопом по Европам» в целях рассказать обо всем и ни о чем. Возможно, у этой книги есть еще продолжения, более узконаправленные, но я в этот вопрос не вникала. Так что если вы совсем новичок в написании текстов, то вам эта книга подойдет. Продвинутым авторам будет скучно при прочтении этой книги.
- Анжелика Карамазова — 13 Декабря 2022
Не очень приятная (шершавая) бумага, чего вовсе нельзя сказать о книге, которая очень интерактивна и увлекательна, написана простым языком, с юмором и примерами. Тут про всё: начиная от формул продающих текстов и заканчивая работой с копирайтерами и клиентами. После каждой темы - задания, которые интересно выполнять и внедрять в свои проекты. Дмитрий - действительно мастер своего дела, вызывающий доверие, уже читаю следующую его книгу)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 271 р. - 406 р.
Книги по маркетингу
Категория 271 р. - 406 р.