Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации; Питер, 2013

от 303 р. до 588 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-00011-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1712268
Где купить

Где купить (2)

Цена от 303 р. до 588 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
303 р.
379 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.05.2024
588 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
405 р.

Описание

Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач.

Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа.

Пособие соответствует дисциплинам "Маркетинг в социальных медиа", "Инновационные маркетинговые коммуникации", "Интернет-маркетинговые коммуникации".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2013
СерияУчебное пособие. Стандарт третьего поколения (Питер)
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-00011-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат211.00mm x 145.00mm x 16.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 242 р. - 363 р.

Книги по маркетингу

Категория 242 р. - 363 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms