- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
SEO для клиента. Разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности; Издательский дом "Питер", 2016
от 399 р. до 1290 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-02025-1
EAN: 9785496020251
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1762092
Где купить (5)
Цена от 399 р. до 1290 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 704 р. | 02.11.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 526 р. | 20.06.2021 |
book24 | 707 р. | 29.10.2022 |
Описание
Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас - неискушенного клиента.
Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели - рост продаж и увеличение прибыли - будут успешно достигнуты.
Из книги вы узнаете:
каковы выгоды от использования SEO-технологий;
как SEO приносит успех, и как бизнес может заработать на SEO;
какие виды SEO-услуг доступны, как они работают;
каковы плюсы и минусы контекстной рекламы;
как работает маркетинг в социальных медиа;
применение веб-аналитики - как оценить эффективность ваших рекламных компаний.
Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное.
Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Севостьянов И., Кудрявцев С. |
Переплет | 241.00mm x 174.00mm x 19.00mm |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Раздел | Интернет-маркетинг |
ISBN | 978-5-496-02025-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.56кг |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 272 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (5)
- Daria Titova — 14 Февраля 2019
Минимум практической пользы. Книга посвящена скорее выбору подрядчика для продвижения в интернете. Много саморекламы авторов и какого-то стариковского ворчания (а вот мы
а они...). Примеры – почему-то в основном про турагентства и отдых в Египте. - Igor Gor — 28 Июня 2017
В целом, книга хорошая. Она конечно не дает специфические знания, методики по продвижению (таких книг и так хватает). Но зато освещает базовые понятия seo да и вообще философию электронной коммерции. В общем, расширяет кругозор, как любые фундаментальные науки и знания. Особенно полезно для начинающих SEO-шников, программистов, коммерсантов которые хотят диверсифицировать свой бизнес в интернет. По аналогии с ВУЗом – эта книга для первокурсника. А на первом курсе, как известно изучают в основном базовые науки (философия, психология, математика и т.д.)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги по маркетингу
Категория 319 р. - 478 р.