- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов; Издательский дом "Питер", 2015
от 279 р. до 489 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-01290-4
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1736954
Где купить (3)
Цена от 279 р. до 489 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 479 р. | 20.04.2023 |
book24 | 479 р. | 19.04.2023 |
Описание
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг - один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Демин Д. |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
ISBN | 978-5-496-01290-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 145x213мм |
Вес | 0.23кг |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Отзывы (7)
- gal-zaripova — 23 Апреля 2020
Полезная и крутая. Легко читается. Все понятно и по полочкам. Хочу бумажную версию. Много нужной информации. Просто ооочень много. Совсем нет воды. Всё, как я люблю.
- Pstvc — 26 Июля 2018
Давольно хорошая книга, подчерпнул для себя много нового. Хотя использую другие каналы маркетинга, думаю данные знания из этой книги, с легкостью можно применять и там. Спасибо автору и здоровья!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 223 р. - 334 р.
Книги по маркетингу
Категория 223 р. - 334 р.