Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организ. используют исследования рынка; Баланс Бизнес Букс, 2005

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 721 р. до 846 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
846 р.
13.01.2024
OZON
721 р.
24.06.2024

Описание

Данное издание входит в новую серию "Маркетинговые исследования на практике". Здесь описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-966-8644-28-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательБаланс Бизнес Букс
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 576 р. - 865 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms