Маркетинговые исследования. Как это делают в России; Вершина, 2005

831 р.

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0074-1
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14248561
Где купить

Где купить (1)

Цена от 831 р. до 831 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
831 р.
885 р. -6%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
300 р.
13.01.2024

Описание

- Для чего нужны исследования рынка? - Как их организовать самостоятельно? - Где их заказывать? - Сколько они могут стоить? Это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают у руководителей компаний, начальников отделов маркетинга или рекламы, словом тех, кто обычно принимается решение о проведении маркетинговых исследований. Автор на материале российской деловой действительности описывает всю технологию работы, подробно останавливаясь на достоинствах и недостатках качественных (фокусирование, глубинное интервьюирование) и количественных (анкетирование, опросы) методов. Данная книга будет интересна не только практикам, но и преподавателям и студентам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0074-1
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательВершина
СерияМаркетинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц432


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вершина"

Книги по маркетингу

Категория 664 р. - 997 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms