- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые исследования. Как это делают в России; Вершина, 2005
Где купить (1)
Цена от 831 р. до 831 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 300 р. | 13.01.2024 |
Описание
- Для чего нужны исследования рынка? - Как их организовать самостоятельно? - Где их заказывать? - Сколько они могут стоить? Это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают у руководителей компаний, начальников отделов маркетинга или рекламы, словом тех, кто обычно принимается решение о проведении маркетинговых исследований. Автор на материале российской деловой действительности описывает всю технологию работы, подробно останавливаясь на достоинствах и недостатках качественных (фокусирование, глубинное интервьюирование) и количественных (анкетирование, опросы) методов. Данная книга будет интересна не только практикам, но и преподавателям и студентам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9626-0074-1 |
Автор(ы) | Березин Игорь Станиславович |
Год издания | 2005 |
Издатель | Вершина |
Серия | Маркетинг |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 432 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Вершина"
Книги по маркетингу
Категория 664 р. - 997 р.