Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования. Как это делают в России; Вершина, 2005

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0074-1
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14248561
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 300 р. до 831 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
300 р.
13.01.2024
OZON
831 р.
24.06.2024

Описание

- Для чего нужны исследования рынка? - Как их организовать самостоятельно? - Где их заказывать? - Сколько они могут стоить? Это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают у руководителей компаний, начальников отделов маркетинга или рекламы, словом тех, кто обычно принимается решение о проведении маркетинговых исследований. Автор на материале российской деловой действительности описывает всю технологию работы, подробно останавливаясь на достоинствах и недостатках качественных (фокусирование, глубинное интервьюирование) и количественных (анкетирование, опросы) методов. Данная книга будет интересна не только практикам, но и преподавателям и студентам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0074-1
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательВершина
СерияМаркетинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц432


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 240 р. - 360 р.

закладки (0) сравнение (0)

36 ms