Теория и практика связей с общественностью; Питер, 2009

395 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-786-3
  • EAN: 9785911807863

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14299911
Где купить

Где купить (1)

Цена от 395 р. до 395 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
395 р.

20.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
223 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
520 р.
24.01.2024

Описание

Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляет собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов - от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-компании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения - у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-786-3
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 316 р. - 474 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 316 р. - 474 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms