Теория и практика связей с общественностью; Питер, 2009

от 223 р. до 520 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-786-3
  • EAN: 9785911807863

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14299911
Где купить

Где купить (3)

Цена от 223 р. до 520 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
395 р.

09.06.2024
223 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
520 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляет собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов - от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-компании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения - у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-786-3
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 178 р. - 267 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 178 р. - 267 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms