Маркетинговое исследование: информация, анализ; Финансы и статистика, 2008

от 222 р. до 576 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 222 р. до 576 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
576 р.
590 р. -2%

09.06.2024
222 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-279-02220-5
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательФинансы и статистика


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Финансы и статистика"

Книги по маркетингу

Категория 177 р. - 266 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms