Маркетинговое исследование: информация, анализ; Финансы и статистика, 2008

576 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 576 р. до 576 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
576 р.
590 р. -2%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
222 р.
13.01.2024

Описание

Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-279-02220-5
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательФинансы и статистика


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Финансы и статистика"

Книги по маркетингу

Категория 460 р. - 691 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms