- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса; Экономика, 2006
от 238 р. до 398 р.
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-02530-9
- Книги: Маркетинг
- ID:14309973
Где купить (2)
Цена от 238 р. до 398 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга "Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга", где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом ее реализации. Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-282-02530-9 |
Год издания | 2006 |
Издатель | Экономика |
Автор(ы) | ред. Браверман А. А. |
Кол-во страниц | 188 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Экономика"
Категория 190 р. - 285 р.
Книги по маркетингу
Категория 190 р. - 285 р.