Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса; Экономика, 2006

от 238 р. до 398 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02530-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14309973
Где купить

Где купить (2)

Цена от 238 р. до 398 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
398 р.

01.06.2024
238 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга "Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга", где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом ее реализации. Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-282-02530-9
Год издания2006
ИздательЭкономика
Автор(ы)
Кол-во страниц188


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Экономика"

Категория 190 р. - 285 р.

Книги по маркетингу

Категория 190 р. - 285 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms