Бизнес-анализ информации. Статистические методы; Экономика, 2009

от 250 р. до 764 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02918-5
  • EAN: 9785282029185

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1986160
Где купить

Где купить (3)

Цена от 250 р. до 764 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
250 р.
384 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
411 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

09.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
764 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
449 р.
30.10.2023
book24
449 р.
30.10.2023

Описание

Достоинствами данной книги являются подробный разбор примеров анализа данных и изложение приемов интерпретации результатов работы статистических процедур.

В книгу вошли материалы курсов, прочитанных авторами на экономическом и математико-механическом факультетах СПбГУ, а также включенных в программу МВА "Маркетинг - Менеджмент" Высшей экономической школы СПбГУЭФ.

Статистические методы, описанные в книге, могут быть использованы в любой другой прикладной области (биологии, медицине, психологии).

Предлагаемая книга является учебником по анализу экономической информации с использованием пакета SPSS. Она предназначена в первую очередь для магистрантов, обучающихся по специальности "Информационные системы в бизнесе" экономического факультета СПбГУ, а также для магистрантов и студентов всех экономических специальностей, изучающих курсы: "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Количественные методы маркетинговых исследований", "Бизнес-анализ информации", "Прикладная статистика". Книга также будет полезна всем, кто по роду своей деятельности анализирует экономические данные.

Бизнес-анализ информации. Статистические методы - фото №1

Бизнес-анализ информации. Статистические методы - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательЭкономика
Год издания2009
Кол-во страниц374
СерияУчебники экономического факультета СПбГУ
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-282-02918-5
Количество страниц374
Формат60x90/16
Вес0.47кг
Обложкатвердый переплёт
Переплёттвердый
Размеры15,50 см × 22,00 см × 2,00 см
ТематикаЭкономика, управление и бизнес


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Экономика"

Книги по маркетингу

Категория 200 р. - 300 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms