- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Бизнес-анализ информации. Статистические методы; Экономика, 2009
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-02918-5
EAN: 9785282029185
- Книги: Маркетинг
- ID:1986160
Где купить
Последняя известная цена от 250 р. до 764 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 411 р. | 06.11.2024 |
| book24 | 449 р. | 30.10.2023 |
| Яндекс.Маркет | 764 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 250 р. | 23.06.2024 |
Описание
Достоинствами данной книги являются подробный разбор примеров анализа данных и изложение приемов интерпретации результатов работы статистических процедур.
В книгу вошли материалы курсов, прочитанных авторами на экономическом и математико-механическом факультетах СПбГУ, а также включенных в программу МВА "Маркетинг - Менеджмент" Высшей экономической школы СПбГУЭФ.
Статистические методы, описанные в книге, могут быть использованы в любой другой прикладной области (биологии, медицине, психологии).
Предлагаемая книга является учебником по анализу экономической информации с использованием пакета SPSS. Она предназначена в первую очередь для магистрантов, обучающихся по специальности "Информационные системы в бизнесе" экономического факультета СПбГУ, а также для магистрантов и студентов всех экономических специальностей, изучающих курсы: "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Количественные методы маркетинговых исследований", "Бизнес-анализ информации", "Прикладная статистика". Книга также будет полезна всем, кто по роду своей деятельности анализирует экономические данные.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Аббакумов Вадим Леонардович, Лезина Татьяна Андреевна |
| Переплет | 60x90/16 |
| Издатель | Экономика |
| Год издания | 2009 |
| Кол-во страниц | 374 |
| Серия | Учебники экономического факультета СПбГУ |
| Раздел | Общая экономика |
| ISBN | 978-5-282-02918-5 |
| Количество страниц | 374 |
| Формат | 60x90/16 |
| Вес | 0.47кг |
| Обложка | твердый переплёт |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 15,50 см × 22,00 см × 2,00 см |
| Тематика | Экономика, управление и бизнес |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Экономика"
Категория 200 р. - 300 р.
Книги по маркетингу
Категория 200 р. - 300 р.