- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Оценка интеллектуальной собственности. Учебник; Экономика, 2009
от 267 р. до 1597 р.
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-02947-5
EAN: 9785282029475
- Книги: Интеллектуальное право
- ID:1986163
Где купить (3)
Цена от 267 р. до 1597 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 372 р. | 24.10.2022 |
Буквоед | 320 р. | 25.10.2022 |
Описание
Учебник посвящен теоретически сложным и практически значимым вопросам оценки интеллектуальной собственности. Если по оценке бизнеса, недвижимости, машин и оборудования имеется достаточно много специальной литературы, учебников и учебных пособий, то по оценке интеллектуальной собственности (именно по тому, как оценивать, как считать) этой литературы в стране издано очень мало. Преимущественно в представленном учебнике акцентируются вопросы оценки промышленной интеллектуальной собственности. В основном это объекты, защищаемые патентными правами (изобретения, полезные модели, промышленные образцы). В то же время одна из глав посвящена оценке так называемых средств индивидуализации (коммерческие обозначения, бренды, товарные знаки и т.п.).
Необходимость издания предлагаемого учебника в большой мере связана с потребностью в таком учебнике слушателей многочисленных аккредитованных при Минимущества РФ и имеющихся во всех регионах страны курсов оценщиков. Учебник полезен также для подготовки специалистов, бакалавров и магистров в вузах, так как оценку интеллектуальной собственности в условиях ориентации государственной политики на поддержку инноваций и высокотехнологичной сферы экономики многие вузы включают в свои учебные программы. Наконец, обычно проблемы оценки интеллектуальной собственности вызывают интерес изобретателей и работающих в области маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Валдайцев Сергей Васильевич |
Издатель | Экономика |
Год издания | 2009 |
Кол-во страниц | 471 |
Серия | учебники экономического факультета СПбГУ |
Переплет | Твердая бумажная |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 471 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-28-202947-5 |
Размеры | 15,10 см × 22,00 см × 2,20 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Экономика, управление и бизнес |
Тираж | 2000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Экономика"
Книги по маркетингу
Категория 213 р. - 320 р.