Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2013

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
399 р.
13.01.2024

Описание

"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга "Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок " О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Почему книга "Маркетинг по Котлеру" достойна прочтения Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. Для кого эта книга Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног. Кто автор Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Ключевые понятия Маркетинг, брендинг, стратегия 5-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-4489-6
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательАльпина Паблишер
СерияМаркетинг по Котлеру


Отзывы (1)


  • 4/5

    Эта книга, по мнению автора, для тех, кто не разбирается в маркетинге, но хочет знать, что к чему. На мой взгляд книга не удалась. Она больше похожа на подробный словарь на 80 слов. Матерьял не структурирован. Просто по алфавиту описанны понятия маркетинга (действительно, что от А до Я).
    Как словарь-справочник она не плохо смотрится, но это не пособие по маркетингу. Если вы уже читаль маркетинг-менеджмент, то Маркетинг от А до Я можно использовать как справочник. Или, если вы не хочите читать...

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms