Должная проверка маркетинга: Переориентация стратегии на стоимость компании; Группа ИДТ, 2007

650 р.

  • Издатель: Группа ИДТ
  • ISBN: 978-5-94833-031-0
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14376499
Где купить

Где купить (1)

Цена от 650 р. до 650 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
650 р.
697 р. -7%

19.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
326 р.
13.01.2024

Описание

Исследование посвящено взаимосвязи между планами маркетинга, инвестициями, их вкладом в стоимость компании. Важнейшую роль при этом играют принимаемые меры по повышению стоимости акций компании, обеспечивающие ее эффективную рыночную капитализацию. Издание будет полезно директорам по маркетингу, руководителям по маркетингу старшего звена, финансовым директорам и старшим финансовым управляющим, а также для курсов повышения квалификации по маркетинговой и финансовой стратегии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94833-031-0
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательГруппа ИДТ
Размеры70x100/16
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 520 р. - 780 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms