Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие; Экономистъ, 2006

от 279 р. до 963 р.

  • Издатель: Экономистъ
  • ISBN: 978-5-98118-077-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14383272
Где купить

Где купить (2)

Цена от 279 р. до 963 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
963 р.
1050 р. -8%

09.06.2024
279 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В новой книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления им. Особое внимание уделено богатой зарубежной и отечественной практике в области создания, медиапланирования и продвижения торговых марок, опыту управления брэндами на различных этапах жизненного цикла товара. Показана роль нематериальных активов в структуре брэнда на микро- и макроуровнях: товар-брэнд, личность-брэнд, организация-брэнд, государство-брэнд. Практические задания разработаны автором на основе опыта работы с российскими и зарубежными компаниями, корпорациями и холдингами. Пособие широко иллюстрировано графиками, схемами, примерами товарных знаков. В конце книги приведен обширный глоссарий. Рекомендовано Минобразования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама". Для студентов вузов, изучающих рекламу, PR, менеджмент и маркетинг, брэнд-менеджеров, специалистов по управлению.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-98118-077-4
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭкономистъ
СерияHomo Faber


Отзывы (1)


  • 4/5

    Содержание:
    От автора. Предупрежден - значит вооружен
    РАЗДЕЛ I. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО БРЭНДА
    Глава 1. Ключевые позиции планирования брэнда
    Глава 2. Методики выявления ценности брэнда
    Глава 3. Оценка эффективности брэндовых коммуникаций
    Глава 4. Нейминг и брэндовая идентичность
    Глава 5. Роль цвета в построении брэнда
    Глава 6. Брэндинг как основа нематериальных активов государства
    Глава 7. Брэндинг в торговом зале
    Глава 8. Разрушение "торгового...

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Экономистъ"

Книги по маркетингу

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms