- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. Учебник; Дело и сервис, 2008
от 731 р. до 1152 р.
- Издатель: Дело и сервис
- ISBN: 978-5-8001-0093-8
- Книги: Маркетинг
- ID:1688546
Где купить (2)
Цена от 731 р. до 1152 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.
Книга ориентирована на преподавателей и студентов, слушателей системы повышения квалификации и подготовки маркетологов. Кроме того, она может быть полезной как руководителям и специалистам предприятий сферы производства и сбыта, так и специалистам организаций, осуществляющих маркетинговые исследования.
4-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Голубков Евгений Петрович |
ISBN | 978-5-8001-0093-8 |
Год издания | 2008 |
Издатель | Дело и сервис |
Серия | Маркетинг и менеджмент |
Размеры | 70x108/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 496 |
Отзывы (1)
- Проценко Маргарита — 22 Октября 2010
Настольная книга маркетолога №2 после "Основы маркетинга" Ф. Котлера.
Очень полезная книга для студентов!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Дело и сервис"
Книги по маркетингу
Категория 584 р. - 877 р.