Цифровой маркетинг (Юрченко Наталья Александровна, Кметь Елена Борисовна); Лань, 2023

от 832 р. до 2784 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-507-46792-1
  • EAN: 9785507467921

  • Книги: Маркетинг
  • ID:13529525
Где купить

Где купить (4)

Цена от 832 р. до 2784 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1331 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
1690 р.
2599 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

23.05.2024
2784 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

23.05.2024
832 р.
1040 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

23.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Цифровому маркетингу как стремительно развивающейся практике свойственно большое количество дискуссионных вопросов. Данный учебник — это не окончательный результат познания, состоящий из непреклонных догм, а лишь начало процесса познания цифрового маркетинга. Дискуссионная форма подачи материала позволяет развить критический стиль мышления у студентов, так как учебник предлагает самостоятельно разделить одну из представленных точек зрения, стать ее сторонником и по результатам выполнения предложенных задач сформулировать собственное отношение к изучаемому предмету. В помощь самостоятельному мышлению студентов дается краткий обзор тех ресурсов, где можно почерпнуть передовые идеи в области цифрового маркетинга. Практико-ориентированность учебника состоит в том, что к каждой теме предлагается не только проверочный тест, но несколько кейс-задач, выполнение которых стимулирует практическую работу в сервисах Интернета (рекламных кабинетах поисковых систем и социальных сетей, сервисах веб-аналитики, сервисах рассылки, системах управления контентом и т. д.).

Учебник предназначен для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», а также представляет интерес для практиков, специализирующихся на цифровом маркетинге предприятия.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЛань
Автор(ы)
Год издания2023
СерияЭкономика,финансы,бизнес
ISBN978-5-507-46792-1
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц128


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Лань"

Книги по маркетингу

Категория 665 р. - 998 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms