- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Цифровой маркетинг (Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна); Лань, 2023
1040 р.
- Издатель: Лань
- ISBN: 978-5-507-46792-1
EAN: 9785507467921
- Книги: Маркетинг
- ID:13529525
Где купить (1)
Цена от 1040 р. до 1040 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2784 р. | 21.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1331 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 1690 р. | 23.06.2024 |
| Мегамаркет | 1624 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Цифровому маркетингу как стремительно развивающейся практике свойственно большое количество дискуссионных вопросов. Данный учебник — это не окончательный результат познания, состоящий из непреклонных догм, а лишь начало процесса познания цифрового маркетинга. Дискуссионная форма подачи материала позволяет развить критический стиль мышления у студентов, так как учебник предлагает самостоятельно разделить одну из представленных точек зрения, стать ее сторонником и по результатам выполнения предложенных задач сформулировать собственное отношение к изучаемому предмету. В помощь самостоятельному мышлению студентов дается краткий обзор тех ресурсов, где можно почерпнуть передовые идеи в области цифрового маркетинга. Практико-ориентированность учебника состоит в том, что к каждой теме предлагается не только проверочный тест, но несколько кейс-задач, выполнение которых стимулирует практическую работу в сервисах Интернета (рекламных кабинетах поисковых систем и социальных сетей, сервисах веб-аналитики, сервисах рассылки, системах управления контентом и т. д.).
Учебник предназначен для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», а также представляет интерес для практиков, специализирующихся на цифровом маркетинге предприятия.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Издатель | Лань |
| Автор(ы) | Кметь Елена Борисовна, Юрченко Наталья Александровна |
| Год издания | 2023 |
| Серия | Экономика,финансы,бизнес |
| ISBN | 978-5-507-46792-1 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Кол-во страниц | 128 |
| Издательство | Издательство "Лань" |
| Тип обложки | мягкая |
| Формат | 60*90 1/8 |
| Количество страниц | 128 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 832 р. - 1248 р.