Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям; Гуманитарный центр, 2022

от 398 р. до 1019 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 398 р. до 1019 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
848 р.
1346 р. -37% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

18.06.2024
1019 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.06.2024
398 р.
612 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

18.06.2024
655 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

17.06.2024
1019 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.06.2024
1019 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.06.2024
827 р.
893 р. -7%

18.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
760 р.
23.04.2024

Описание

Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами?

Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах. Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст. Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.

Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать

Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям - фото №1

Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям - фото №2

Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательГуманитарный центр
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Сериямаркетинг, продажи
Формат147x215мм
АвторыХамм И.
ПереплётМягкий
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц272
ISBN978-617-7758-36-4
РазделСоциальная психология
Вес0.33кг
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Гуманитарный центр"

Книги по маркетингу

Категория 318 р. - 477 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms