Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие; СОЛОН-Пресс, 2014

от 369 р. до 818 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-134-0
  • EAN: 9785913591340

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1725752
Где купить

Где купить (7)

Цена от 369 р. до 818 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
399 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
619 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.06.2024
369 р.
567 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

19.06.2024
607 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

19.06.2024
619 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.06.2024
818 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
391 р.
416 р. -6%

19.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки.

Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.

Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе "Реклама".

Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие - фото №1

Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСОЛОН-Пресс
Переплет60х88/16
Год издания2014
СерияБиблиотека создания инноваций
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
ИздательствоСОЛОН ПРЕСС
Жанрсоциология
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-91359-134-0
Количество страниц304
Формат60х88/16
Вес0.39кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц304
АвторНазайкин Александр Николаевич
Страниц304
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 295 р. - 442 р.

закладки (0) сравнение (0)

55 ms