- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие; СОЛОН-Пресс, 2014
от 369 р. до 818 р.
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-134-0
EAN: 9785913591340
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1725752
Где купить (7)
Цена от 369 р. до 818 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки.
Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.
Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе "Реклама".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Назайкин Александр Николаевич |
Издатель | СОЛОН-Пресс |
Переплет | 60х88/16 |
Год издания | 2014 |
Серия | Библиотека создания инноваций |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | СОЛОН ПРЕСС |
Жанр | социология |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-91359-134-0 |
Количество страниц | 304 |
Формат | 60х88/16 |
Вес | 0.39кг |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 1,70 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 304 |
Автор | Назайкин Александр Николаевич |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 295 р. - 442 р.