- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью: история успеха, рассказанная от первого лица; Эксмо, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 417 р. до 629 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 417 р. | |
Буквоед | 629 р. | 16.04.2023 |
book24 | 511 р. | 16.04.2023 |
Описание
Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты: - продуктивной работы со СМИ; - привлечения бизнес-партнеров; - профессионального взаимодействия с государственными структурами; - создания беспрецендентных социальных проектов - генерирования информационных поводов; - эффективного использования видеоконтента; - успешного выступления перед большими аудиториями; - написания интересных пресс-релизов и подготовки запоминающихся презентаций, а также отвечает на многие другие вопросы, интересующие каждого PR-специалиста. Автор книги учит работать с большим количеством информации, понимать и принимать мнение партнеров, избегать конфликтов, выстраивать не только внешние, но и внутренние коммуникации. Однако перед вами не просто руководство по PR, это личный опыт создания головокружительной карьеры в одной из крупнейших корпораций мира - Татьяна Шахнес заслуженно занимает пост PR-директора LG Electronics в России.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шахнес Татьяна Юрьевна |
Серия | Профессионалы рынка |
Раздел | PR |
Издатель | Эксмо |
ISBN | 978-5-699-74186-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 240 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.41кг |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2000 |
Отзывы (2)
- Denis Ivanov — 19 Ноября 2014
Верните мои деньги :) Однозначно самая бестолковая книга по PR. Аннотация не соответствует содержанию. "Туалетное чтиво" как и большинство журналов упомянутых в тексте. Изобилует ошибками, банальной рекламой разных брэндов и определенных лиц. Наверно, это перепечатка блога о котором так много упоминается в тексте книги.
- Боровкова Ирина — 24 Октября 2014
По-моему, это самая бестолковая книга по пиару из всех, что я встречала. Книга громко названа "энциклопедией", на самом деле, это на 90% описание проекта компании LG по донорству крови. Никаких полезных знаний по пиару там нет. Текст зачастую очень сумбурный, явно не выверенный редактором, например: "..объединение той или иной инициативы компании с новым регионом с учетом его имиджа, истории, местных героев и личностей может выглядеть свежо..." Завышенная самооценка автора и самолюбование переходят все границы. Одно то, что раздел фотографий состоит на треть из фотографий из отпуска, говорит о многом :-))) Могу добавить еще цитату: "...я взяла в руку охапку гвоздик и с ними вела презентацию. И я была просто поражена: у всех журналистов блестели слезы на глазах, когда они подходили и благодарили за этот рассказ.." В общем, да здравствуют пиарщики, которые могут пропиарить даже такое "произведение" :-)))
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 333 р. - 500 р.