- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга; ООО "Издательство Астрель", 2020
от 150 р. до 675 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-116796-7
EAN: 9785171167967
- Книги: Общий маркетинг
- ID:4887371
Где купить (10)
Цена от 150 р. до 675 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Марта Коронкевич - предприниматель (в портфеле три бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агентства I`M GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального маркетинга, спикер на конференциях Сколково, Сбербанка и других бизнес-форумах.
Шестнадцать - именно столько шагов для увеличения прибыли с помощью маркетинга предлагает Марта Коронкевич. Владелица собственного агентства I`M GROUP на основе своего опыта и реальных кейсов поделится секретами упаковки бизнеса, эффективной рекламы и создания уникальной концепции.
"Виагра для бизнеса, или 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга" - это ответы на самые популярные вопросы по ведению своего дела как для новичков, так и для старожилов бизнеса: как правильно позиционировать свой бизнес? как создать правильное первое впечатление и конверсионные офферы? как не прогадать с ценой на свой продукт?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коронкевич Марта |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Лидер рунета |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Автор | Коронкевич Марта |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Формат | 130x205мм |
Количество страниц | 256 |
Вес, в граммах | 290 |
Издательство | АСТ |
ISBN | 978-5-17-116796-7 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.29кг |
Отзывы (7)
- a.s.zhukov — 15 Июля 2021
Гениально, легко, просто, интересно рассказано о вещах, которые поначалу кажутся невероятно сложными. Будто взяли за руку и провели по всем дебрям такого сложного мира под названием Маркетинг, который оказался не страшным и сложным, а прекрасным, сказочным и простым.
- User54899-8 — 16 Мая 2020
В маркетинг я влюбилась благодаря Марте Коронкевич) сначала все началось с ее блога в инстаграм. Потом преобрела книгу и тут я поняла, что маркетинг не так страшен, как кажется)
Все мега понятно, по полкам, что в голове складывается структура и понимание, в каком направлении двигаться)
Лично я жду продолжение
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги по маркетингу
Категория 120 р. - 180 р.