- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг таможенных услуг. Учебник; Проспект, 2022
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-21786-1
EAN: 9785392217861
- Книги: Другие издания
- ID:1782397
Где купить
Последняя известная цена от 347 р. до 2616 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 423 р. | 29.02.2024 |
| book24 | 566 р. | 12.02.2025 |
| Яндекс.Маркет | 2616 р. | 23.05.2024 |
| МАЙШОП | 414 р. | 27.02.2024 |
| Мегамаркет | 2596 р. | 10.04.2024 |
Описание
Учебник содержит систематизированное изложение учебной дисциплины "Маркетинг таможенных услуг". Представлены элементы теории маркетинга и инновационный подход к ее применению в сфере таможенных услуг. Введено понятие "таможенные услуги", определена система таможенных услуг и дано ее структурно-параметрическое описание. Сформулированы концептуальные положения стратегического маркетинга, сервисно-ориентированного таможенного администрирования и методические положения маркетинга в сфере таможенных услуг. Адаптированы инструментальные средства маркетинга применительно к государственным таможенным услугам.
Изложены вопросы административного регламентирования и управления государственными таможенными услугами, раскрыта существующая система управления таможенными органами, определены направления ее развития на принципах стратегического маркетинга. Широко представлен инструментарий маркетингового исследования, изложены принципы и особенности практической реализации мониторинга качества таможенных услуг.
Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Таможенное дело" и направлению подготовки "Менеджмент" (бакалавр, магистр).
Учебник также может быть полезен аспирантам, научным работникам, системным аналитикам, должностным лицам и руководителям таможенных органов, специалистам коммерческих структур, предоставляющих таможенные услуги, а также участникам ВЭД.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Макрусев Виктор Владимирович |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Проспект |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 384 |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| ISBN | 978-5-392-21786-1 |
| Количество страниц | 384 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 0.39кг |
| Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 2,00 см |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Издательство | Проспект |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Вес, в граммах | 397 |
| Тип обложки | мягкая |
| Страниц | 384 |
| Переплёт | мягкий |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 100 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Проспект"
Категория 277 р. - 416 р.
Книги по маркетингу
Категория 277 р. - 416 р.