- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами; Азбука-Бизнес, 2018
651 р.
- Издатель: Азбука Бизнес
- ISBN: 9785389116764
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1824382
Где купить (1)
Цена от 651 р. до 651 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 404 р. | 06.11.2023 |
book24 | 404 р. | 06.11.2023 |
Читай-город | 404 р. | 06.11.2023 |
Описание
Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет. «В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается. Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона».
(Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер)
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фрааде-Бланар Зои, Кузин Владимир (переводчик), Глейзер Арон (соавтор) |
Переплет | Мягкий заламинированный картон |
Издатель | Азбука-Бизнес |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Азбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-389-11676-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Формат | 1.6/14.7/21.5 |
Вес | 0.37кг |
Размеры | 14,60 см × 21,50 см × 1,97 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 352 |
Переплёт | интегральный |
Тематика | Техники и приемы |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 520 р. - 781 р.