Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами; Азбука-Бизнес, 2018

651 р.

  • Издатель: Азбука Бизнес
  • ISBN: 9785389116764
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1824382
Где купить

Где купить (1)

Цена от 651 р. до 651 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
651 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
404 р.
06.11.2023
book24
404 р.
06.11.2023
Читай-город
404 р.
06.11.2023

Описание

Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет. «В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается. Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона».

(Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер)

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий заламинированный картон
ИздательАзбука-Бизнес
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
СерияАзбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-389-11676-4
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
Формат1.6/14.7/21.5
Вес0.37кг
Размеры14,60 см × 21,50 см × 1,97 см
Язык изданияРусский
Страниц352
Переплётинтегральный
ТематикаТехники и приемы
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 520 р. - 781 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms