Сравнить цены на книгу: Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами; Азбука-Бизнес, 2018

  • Издатель: Азбука Бизнес
  • ISBN: 9785389116764
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1824382
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 404 р. до 651 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
494 р.
07.02.2025
OZON
651 р.
24.06.2024

Описание

Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет. «В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается. Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона».

(Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер)

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий заламинированный картон
ИздательАзбука-Бизнес
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
СерияАзбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-389-11676-4
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
Формат1.6/14.7/21.5
Вес0.37кг
Размеры14,60 см × 21,50 см × 1,97 см
Язык изданияРусский
Страниц352
Переплётинтегральный
ТематикаТехники и приемы
Тираж3000


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 323 р. - 484 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms