Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота; Питер, 2022

от 314 р. до 1254 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1905-9
  • EAN: 9785446119059

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:10010729
Где купить

Где купить (10)

Цена от 314 р. до 1254 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
314 р.
448 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

09.06.2024
826 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
754 р.
886 р. -15% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

10.06.2024
826 р.
939 р. -12% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
826 р.
939 р. -12% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

11.06.2024
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

10.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
830 р.
990 р. -16%

10.06.2024
679 р.
1310 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

06.06.2024
1254 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

10.06.2024
531 р.
877 р. -39%

10.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли... Опять текст.

Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны.

Сильный продающий текст – это, прежде всего, описание ваших преимуществ: почему клиент (покупатель) должен обратиться именно к вам?

Но у продукта могут быть десятки или сотни преимуществ! И все они кажутся убедительными. Как же быть в ситуации, напоминающей анекдот про обезьяну, которая не может определиться, умная она или красивая?

С помощью этой книги вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас.

Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех» и «Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом».

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №1

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №2

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №3

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №4

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №5

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №6

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №7

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №8

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №9

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №10

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №11

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №12

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №13

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №14

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №15

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №16

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №17

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №18

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №19

Дмитрий Кот. PRO копирайтинг. Как продать кота - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияМаркетинг для профессионалов
ИздательствоООО "Прогресс книга"
Жанрsmm; реклама
Формат60х90/16 (146х213 мм)
Вес406
Количество книг1
Количество страниц272
Возрастное ограничение16+
АвторПолански Дэниел
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-4461-1905-9
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
Страниц272
Переплёттвердый
Размеры14,60 см × 21,30 см × 1,80 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3500


Отзывы (1)


  • 5/5

    Данная книга - одна из тех, которую хочется перечитывать. В ней нет "информационной воды", которую просто перелистываешь и ищешь в тексте нужное. Автор с помощью советов и практических упражнений показывает как нужно и не стОит писать тексты, какие смысловые приоритеты и где расставлять, какие речевые алгоритмы будут действенными и подстегнут покупателя на покупку. Очень интересно было прочитать главу о том как вообще настроиться на текст и начать писать.
    В самом оглавлении нет той тяжелой терминологической наполненности. которыми грешат многие издания. Просто и четко написано "Совет как..." и описана конкретная ситуация; в своей книге автор объясняет почему одни тексты продают, а другие нет, что нужно сделать, чтобы реклама коснулась вашего клиента и привела его в ваш офис. Да и вообще для обычного обывателя, который использует текст, будет интересно узнать что это - шедевр, величайшее произведение, которое помогает в бизнесе с помощью 33 букв.
    Книга будет полезна тем, кто хочет писать рекламные и продающие тексты, она про копирайтинг и предназначена: для копирайтеров, маркетологов, руководителей отделов продаж. Также эту книгу стоит почитать блогерам и активным пользователям в сети интернет, которые пишут тексты, посты, в том числе используя текст как товар для продаж. Ну а для обычного обывателя и начинающего торговца книга отложится на подкорке, все-таки после прочтения мне удалось продать пару товаров с помощью "продающего" текста

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 251 р. - 376 р.

Книги по маркетингу

Категория 251 р. - 376 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms