Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание; ИНФРА-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160042404
  • EAN: 9785160042404

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1863626
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 749 р. до 2047 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1235 р.
15.07.2024
book24
1421 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
2047 р.
17.06.2024
МАЙШОП
749 р.
23.06.2024

Описание

В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа.

Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология".

2-е издание.

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №1

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №2

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №3

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Переплетвыс
Год издания2019
Кол-во страниц200
СерияВысшее образование
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-004240-4
Количество страниц200
Форматвыс 205мм. шир 140мм. толщ 8мм.
Вес0.19кг
Размеры14,00 см × 20,40 см × 0,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 599 р. - 898 р.

Книги по маркетингу

Категория 599 р. - 898 р.

закладки (0) сравнение (0)

113 ms