Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник; ИНФРА-М, 2011

1200 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160038636
  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1863715
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1200 р. до 1200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1200 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1200 р.
26.04.2024
Лабиринт
925 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Рассматриваются проблемы современного менеджмента и маркетинга в период глобализации, принципы и драйверы создания стоимости, роль корпоративных действий в реализации стратегических программ маркетинга, реформирование корпораций как путь создания стоимости. Особое внимание уделяется корпоративным действиям по управлению активами, принципам и процедурам финансового управления реструктуризацией и др. Для студентов-магистров, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2011
Кол-во страниц416
СерияВысшее образование
РазделМенеджмент
ISBN978-5-16-003863-6
Количество страниц416
Формат145x215мм
Вес0.50кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,00 см
ТематикаМенеджмент и управление персоналом


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 960 р. - 1440 р.

Книги по маркетингу

Категория 960 р. - 1440 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms