Стратегический маркетинг: Уч. / В.Н.Наумов - 2 изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М,2020 - 356 с.(ВО: Магистр.)(П); ИНФРА-М, 2024

1069 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015270-7
  • EAN: 9785160152707

  • Книги: Другие издания
  • ID:4462293
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1069 р. до 1069 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1069 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
3105 р.
12.02.2024
Яндекс.Маркет
4607 р.
15.03.2024
МАЙШОП
1613 р.
14.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей.Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для магистрантов экономических вузов, обучающихся по направлениям 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.06 "Торговое дело" (степень "магистр"), но также может быть полезен при подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 "Менеджмент" в соответствии с профессиональными стандартами "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства" (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 609н) и "Маркетолог" (рег. № 1134, утв. 4 июня 2018 г. № 366н).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц356
СерияВысшее образование. Магистратура
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785160152707
Количество страниц356
Формат145x215мм
Вес0.43кг
Переплет60х90/16
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 855 р. - 1282 р.

Книги по маркетингу

Категория 855 р. - 1282 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms