Стратегический маркетинг: Уч. / В.Н.Наумов - 2 изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М,2020 - 356 с.(ВО: Магистр.)(П); Инфра-М, 2024

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015270-7
  • EAN: 9785160152707

  • Книги: Другие издания
  • ID:4462293
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1613 р. до 4607 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
3105 р.
12.02.2024
book24
3105 р.
12.02.2024
Читай-город
3105 р.
11.02.2024
Яндекс.Маркет
4607 р.
15.03.2024
МАЙШОП
1613 р.
14.03.2024

Описание

В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей.Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для магистрантов экономических вузов, обучающихся по направлениям 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.06 "Торговое дело" (степень "магистр"), но также может быть полезен при подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 "Менеджмент" в соответствии с профессиональными стандартами "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства" (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 609н) и "Маркетолог" (рег. № 1134, утв. 4 июня 2018 г. № 366н).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2024
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц356
СерияВысшее образование. Магистратура
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-015270-7
Количество страниц356
Формат145x215мм
Вес0.43кг
Переплет60х90/16
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1290 р. - 1935 р.

Книги по маркетингу

Категория 1290 р. - 1935 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms