- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегический маркетинг: Уч. / В.Н.Наумов - 2 изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М,2020 - 356 с.(ВО: Магистр.)(П); ИНФРА-М, 2024
1069 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-015270-7
EAN: 9785160152707
- Книги: Другие издания
- ID:4462293
Где купить (1)
Цена от 1069 р. до 1069 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 3105 р. | 12.02.2024 |
Яндекс.Маркет | 4607 р. | 15.03.2024 |
МАЙШОП | 1613 р. | 14.03.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей.Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для магистрантов экономических вузов, обучающихся по направлениям 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.06 "Торговое дело" (степень "магистр"), но также может быть полезен при подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 "Менеджмент" в соответствии с профессиональными стандартами "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства" (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 609н) и "Маркетолог" (рег. № 1134, утв. 4 июня 2018 г. № 366н).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Владимир Николаевич Наумов |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 356 |
Серия | Высшее образование. Магистратура |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 9785160152707 |
Количество страниц | 356 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.43кг |
Переплет | 60х90/16 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 855 р. - 1282 р.
Книги по маркетингу
Категория 855 р. - 1282 р.