Теория потребления. Монография; ИНФРА-М, 2011

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160046624
  • Книги: Социология
  • ID:1868545
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 111 р. до 710 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
710 р.
21.03.2024
Читай-город
710 р.
20.03.2024
Лабиринт
111 р.
13.01.2024
book24
710 р.
21.03.2024

Описание

В предлагаемой книге исследуется одна из наиболее важных проблем современности - потребление. Предпринимается попытка комплексного рассмотрения этого феномена в его связи с остальными сферами человеческой жизни. Потребление изучается в качестве органичной части как индивидуального, так и общественного существования.Книга предназначена для философов, социологов, культурологов, психологов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами современного мира.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2011
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-16-004662-4
Размеры13,90 см × 20,50 см × 0,40 см
ТематикаСоциология
СерияНаучная мысль
РазделСоциология. Обществознание
Количество страниц125
Формат139x205мм
Вес0.14кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 88 р. - 133 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms