- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя; Олимп-Бизнес, 2016
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 9785969303294
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:1902373
Где купить
Последняя известная цена от 434 р. до 459 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 459 р. |
Описание
Гарри Фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор и свой огромный опыт, он рассказывает, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице.
.Книга предназначена для широкого круга читателей.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фридман Гарри Дж. |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2016 |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Незлобина, Елена Игоревна |
ISBN | 978-5-9693-0329-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
Формат | 214.00mm x 146.00mm x 14.00mm |
Тематика | Управление продажами |
Отзывы (2)
- Артем — 15 Сентября 2018
"Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя" - хорошая книга для тех, кто принимает мысль, что продажи - это импровизация и искусство, а вовсе не механический набор заученных скриптов. В продажах каждая сказанная или несказанная фраза может стоить Вам сделки и только Вам, продавцу, нести ответственность за результат каждых переговоров с клиентом.
Мне лично эта книга очень помогла стать лучше как "продажнику". По своей сути любая продажа, изначально имеет шанс на успех 50/50 - вы либо продадите, либо нет. Советы, я бы даже сказал прямые руководства к действию, которые содержатся в этой книге, позволят Вам шаг за шагом склонить чашу весов в сторону "продадите". Конечно, никому не удается продавать в 100% случаев, но можно сделать так, чтобы большая часть посетителей, говорящих "я просто смотрю", становились покупателями, повышая Вашу сдельную часть оплаты труда. Оценка книги 8,5/10. - Анонимно — 15 Сентября 2017
Я работаю в продажах уже более 10 лет ( B2C ). Не один год провёл в торговом зале набивая шишки. Однажды ко мне приехал тренер, мы сыграли в игру "продавец-покупатель" и она сказала, что я похож на одного человека. Она меня заинтриговала. Я спросил: "На кого?". После этого, она сказала, что я должен прочитать эту книгу и я всё пойму. Я так и сделал. После прочтения, я понял, про кого она говорила. Часть информации из книги у меня уже была в багаже ( набитая на шишках ), но многое я открыл для себя ! KPI вырос до 170-180%, я до конца понял в чём секрет успешной продажи. В этой книги действительно описано всё, что нужно продавцу и на доступном языке !!!
__________________________________________________________________________________________________
P.s Мне жаль, что я не знал о ней с самого начала моего пути в продажах, я сэкономил бы кучу времени, заработал бы гораздо больше и повеселился от души. В общем, это достойная внимания книга, это факт! ЧИТАЙТЕ И СТАНОВИТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЙ !
___________________________________________________________________________________________________
P.p.s Кстати, ни на одном тренинге, ни в одной организации, мне о ней ( книге ) не говорили, размазанную схему продажи давали, но всех тонкостей никто не рассказывал ( даже странно ).
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"
Книги по маркетингу
Категория 347 р. - 520 р.