Маркетинг от потребителя (Бест Роджер); Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1081 р. до 1349 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1349 р.

Описание

На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?

.Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.

.Книга будет интересна руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ МВА.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2016
ISBN978-5-00057-333-4
СерияКниги Стокгольмской школы экономики


Отзывы (4)


  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет понять что такое классический маркетинг и что он включает в себя. Не знаю чему учат в Вузах, но мне кажется учебник способен заменить часть лекций по теме для тех, кто учился по другим специальностям. Сразу предупрежу - книгу залпом не осилить. Читается легко, но информацию нужно переосмысливать и обдумывать.
    Особую полезность (на мой взгляд) представляют собой главы про маркетинговые стратегии и маркетинговый план, а также финальная часть про рентабельность. Как обычному обывателю мне понравились главы про брендинг, нейминг, сегментирование.
    Кто-то писал выше, что странички слишком тонкие. Да, они тонкие, но мне кажется, что это было принципиальным решением издателя. Книга и так весит как кирпичик, да и выглядит солидно (держать в одной руке и читать книгу в метро у вас не получится). Если использовать бумагу потолще, то пришлось бы издавать в 2х томах.

  • 5/5

    Книга для тех, кто уже что-то знает и слышал о маркетинге, а именно: для студентов, которые готовятся к семинарским занятиям и пишут рефераты, курсовые (дипломные) работы (проекты) и для практиков, которые хотят подкрепить свои знания из зарубежного опыта и внедрить что-то у себя.

    Недостатки:
    мягкая обложка и тонкие странички, через которые просвечивает текст.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 864 р. - 1297 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 864 р. - 1297 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms