Маркетинг территорий. Учебник (Лысова Наталья Алексеевна); Проспект, 2019

299 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-28831-1
  • Книги: Анализ рынка
  • ID:3076854
Где купить

Где купить (1)

Цена от 299 р. до 299 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
299 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
709 р.
23.03.2023

Описание

Учебник по дисциплине «Маркетинг территорий» знакомит читателей с возможностью применения маркетинговых инструментов в развитии территорий.

Раскрыты основные положения маркетинга территорий, категориальный аппарат дисциплины, механизмы создания конкурентных преимуществ территорий, в числе которых современные экономические подходы, развитие интеллектуального капитала и инфраструктурного комплекса. Рассмотрены особенности маркетинга городов и муниципальных образований.

В книге изложен теоретический материал, а также примеры реализации маркетинговых стратегий территорий всех уровней (страны, региона, города, муниципального образования) отечественной и зарубежной практики.

Учебник предназначен для студентов, магистрантов и всех интересующихся данной проблематикой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПроспект
Год издания2019
Страниц160
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-28831-1
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,20 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж50


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms