Маркетинг инновационно-технологических стартапов от технологии до коммерческого результата; Магистр, 2019

  • Издатель: Магистр
  • ISBN: 9785977604727
  • EAN: 9785977604727

  • Книги: Маркетинг
  • ID:3183152
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 968 р. до 7188 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1250 р.
02.04.2024
book24
1797 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
7188 р.
03.05.2024
МАЙШОП
968 р.
31.03.2024

Описание

Книга посвящена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан, и в большинстве случаев строится на принципе "проб и ошибок". Это симбиоз разных принципов известного классического маркетинга для этапов поиска дебютной идеи бизнеса, разработки прототипа и его тестирования, собственно для стартапа и для дальнейшего развития продукта, только после того как продукт "пойдет" на рынке, в работу включается классический маркетинг.

В книге показаны проблемные места, которые маркетинг способен "разрешать" для инноваций, описан мировой опыт. Книга предназначена передать знания и опыт тем, кому придется волею судеб "повариться в котле" инноваций.

Маркетинг инновационно-технологических стартапов от технологии до коммерческого результата - фото №1

Маркетинг инновационно-технологических стартапов от технологии до коммерческого результата - фото №2

Маркетинг инновационно-технологических стартапов от технологии до коммерческого результата - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательМагистр
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц264
Страниц264
Переплёттвердый
ISBN978-5-97-760472-7
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,60 см
Формат145x216мм
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
СерияМагистратура
Язык изданияrus
РазделСтартапы и создание бизнеса
Количество страниц264
Вес0.36кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 774 р. - 1161 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms