Кафе, бар, ресторан. Ключевые стандарты, регламенты работы и управления персоналом; 1000 Бестселлеров, 2023

от 279 р. до 2790 р.

  • Издатель: 1000 бестселлеров
  • ISBN: 978-5-906907-95-0
  • EAN: 9785906907950

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:3238911
Где купить

Где купить (5)

Цена от 279 р. до 2790 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.06.2024
492 р.
768 р. -36%

18.06.2024
624 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
21.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2790 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
562 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
22.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
579 р.
15.03.2024
book24
579 р.
15.03.2024
Читай-город
579 р.
15.03.2024

Описание

Согласно статистике, более 30% заведений общественного питания терпят крах в течение первого года работы. Несмотря на это, ресторанный бизнес не теряет своей привлекательности.

Авторы книги раскрывают тонкости, без которых невозможно добиться успеха и создать конкурентоспособное заведение, рассматривают наиболее типичные ошибки управления и предлагают готовые алгоритмы решения проблем, которые помогут улучшить качество обслуживания и увеличить прибыль в максимально короткие сроки.

Рекомендации авторов покажут новые перспективы развития как небольших заведений быстрого питания, так и ресторанов премиум-класса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Издатель1000 Бестселлеров
Год издания2023
Серия1000 бестселлеров
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц218
РазделУправление предприятием
ISBN978-5-00144-342-1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц218
Формат153x215мм
Вес0.34кг
Обложкатвердый переплёт
Размеры15,30 см × 21,50 см × 1,30 см
Язык изданияРусский
ТематикаУправление персоналом


Отзывы (1)


  • 3/5

    Книга оставляет весьма двоякие ощущения. Оговорюсь, что комментирую как человек, более 10 лет работающий в сфере ресторанного бизнеса и за это время успела пройти через добрую половину позиций кафе и ресторана.
    В первую очередь книга полезна для людей не имеющих опыта в данной сфере, либо только начинающих свой путь. Для тех, кто уже успел поднабраться опыта - полезного меньше, но повторение никогда лишним не бывает.
    Что понравилось:
    Чёткая структура - последовательное повествование, пошаговое раскрытие темы. Нет скачков, размазывания информации. Всё исключительно по делу.
    Даны примеры рабочих ситуаций, с которыми, пожалуй, сталкивался каждый сотрудник кафе/бара/ресторана и способы решения данных ситуаций.
    Приложения очень полезные. Если в вашем заведение нет ещё регламентов, чек-листов, чётко прописанных стандартов - можно спокойно брать те, что даны в книге и применять, адаптировав под ваше конкретное место.
    Что не понравилось:
    Сухость изложения и некоторая однобокость в рассмотрении кейсов. Если книга написана для людей, работающих с людьми, принцип "блок-схемы" хорош исключительно для оттачивания "механических" действий. Собственно, про это вся книга.
    Ну и пожалуй, самый вопиющий пункт - обширная таблица с описанием штрафов. Скажу только что штрафы работодатель к сотруднику применять не имеет законного права. Если вместо изучения ТК ограничиться прочтением данной книги - беды не миновать.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Литература по ресторанному бизнесу

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms