- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов; Инфра-Инженерия, 2019
от 392 р. до 3116 р.
- Издатель: Инфра-Инженерия
- ISBN: 978-5-9729-0352-8
EAN: 9785972903528
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:3324879
Где купить (9)
Цена от 392 р. до 3116 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга - настоящий мануал для будущих и практикующих интернет-маркетологов. В ней собраны более 75 приемов, инсайтов и методик, которые помогут:
- сформировать лояльное, доверительное отношение аудитории к вашему сайту;
- привлечь потенциальных клиентов;
- побудить заказчиков к повторным покупкам.
Все рекомендации написаны легким, живым языком, а теоретическая база подтверждена конкретными практическими примерами и иллюстрациями.
Книга будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса, интернет-маркетологам и PR-специалистам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 212 |
Автор(ы) | Ткаченко Екатерина Альбертовна, Захарова Ксения Александровна |
Переплет | 60х84/16 |
Страниц | 212 |
ISBN | 978-5-97-290352-8 |
Размеры | 15,30 см × 21,60 см × 1,60 см |
Формат | 14.0 x 20.0 x 2 |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Издательство | Инфра-Инженерия |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Жанр | интернет торговля; основы маркетинга |
Количество страниц | 212 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.377 |
Автор | Вирк Ризван |
Отзывы (3)
- Смирнова Анна — 28 Ноября 2019
Книга рассчитана на тех, кто совершенно ничего не знает о продажах и продвижении бизнеса. Данное издание будет интересно человеку, который никогда не прочел и одной книги из серии маркетинга и менеджмента. Не посетил ни одной лекции и жил в глуши без интернета.
Я бухгалтер, но ничего нового из этой книги не почерпнула. Все более чем знакомо.
Своих денег она не стоит по содержанию. Наценка за рисунки и печать. - Анонимно — 24 Мая 2019
Вполне можно назвать это неплохим учебником по интернет-маркетингу для начинающих. Подчеркиваю – именно для начинающих. Возможно, профессионалам покажется, что там прописные истины. Хотя я с удовольствием для вдохновения или поиска свежих идей полистала бы. Полно примеров с цветными изображениями даже.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 313 р. - 470 р.
Книги по маркетингу
Категория 313 р. - 470 р.