Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать; Инфра-Инженерия, 2020

от 360 р. до 2916 р.

  • Издатель: Инфра-Инженерия
  • ISBN: 978-5-9729-0435-8
  • EAN: 9785972904358

  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:4142621
Где купить

Где купить (9)

Цена от 360 р. до 2916 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
939 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
759 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
472 р.
694 р. -32% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

22.05.2024
693 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

22.05.2024
759 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
759 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
360 р.
450 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

22.05.2024
457 р.
770 р. -41%

22.05.2024
2916 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга - хороший помощник для практикующих интернет-маркетологов и владельцев бизнеса. В ней собраны приемы и механики, которые помогут соблазнить избалованного потребителя даже в рамках жесткой конкуренции.

Вы узнаете:

- как создать привлекательное предложение;

- чем привлечь потенциальных клиентов;

- как побудить заказчиков к повторным покупкам;

- как проводить акции и как использовать для этого универсальные механики.

Все рекомендации проверены в деле - идеи тестировались еженедельно, ежемесячно в течение нескольких лет.

В пособии найдете то, что проверено на практике.

Книга будет полезна интернет-маркетологам и PR-специалистам, владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто хочет попробовать что-то новое, но не имеет большого бюджета на эксперименты.

Смотри также о книге.

Видео Обзоры (1)

Как Продать Что Угодно Кому Угодно Джо Джирард ЧАСТЬ 1 2 АУДИОКНИГА слушать онлайн


О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц204
Автор(ы)
ISBN978-5-9729-0435-8
Размеры60x84/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Формат152x217мм
ИздательствоИнфра-Инженерия
Количество книг1
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; техника продаж
Вес0.36кг
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах360
Возрастное ограничение16+
Количество страниц204
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
РазделИнтернет-маркетинг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга – доступный даже начинающему маркетологу материал для знакомства с понятиями УТП и триггерами. Иллюстрирована понятными современными примерами и шаблонами. Тема триггеров сейчас становится особенно популярна для SMM специалистов и блогеров. Читается легко.

  • 5/5

    Книга шикарная, особенно рекомендую начинающим. Всё понятно, с примерами, историями, и столько подобрано фото с реальной рекламой. Очень интересно читать, про то, что видишь каждый день, а теперь и знаешь, почему и как это работает. Книга достойна лежать на рабочем столе, как шпаргалка.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Инфра-Инженерия"

Категория 288 р. - 432 р.

Книги по маркетингу

Категория 288 р. - 432 р.

закладки (0) сравнение (0)

47 ms