Маркетинг в туризме: учебник (Абабков Юрий Николаевич, Абабкова Марианна Юрьевна, Филиппова Инга Георгиевна); ИНФРА-М, 2011

606 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-004713-3
  • Книги: Туризм
  • ID:3920424
Где купить

Где купить (1)

Цена от 606 р. до 606 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
606 р.
650 р. -7%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
308 р.
Лабиринт
197 р.
13.01.2024

Описание

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.

.

.Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2011
Страниц214
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-004713-3
Размеры21,50 см × 14,50 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
СерияВысшее образование


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 484 р. - 727 р.

закладки (0) сравнение (0)

47 ms