Маркетинг. Краткий курс (Попова Галина Валентиновна); Питер, 2010

от 49 р. до 376 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-437-5
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:6253027
Где купить

Где купить (3)

Цена от 49 р. до 376 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
376 р.

09.06.2024
49 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
98 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассматриваются такие вопросы, как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования, формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям 060100 «Экономическая теория», 060600 «Мировая экономика», 061500 «Маркетинг», 351300 «Коммерция (торговое дело)», 062100 «Управление персоналом», 061100 «Менеджмент организации», 521500 «Менеджмент (бакалавр)», а также аспирантов и преподавателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2010
СерияКраткий курс
ISBN978-5-498-07437-5
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 39 р. - 58 р.

Книги по маркетингу

Категория 39 р. - 58 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms