- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг. Краткий курс (Попова Галина Валентиновна); Питер, 2010
от 49 р. до 376 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-49807-437-5
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:6253027
Где купить (3)
Цена от 49 р. до 376 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассматриваются такие вопросы, как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования, формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям 060100 «Экономическая теория», 060600 «Мировая экономика», 061500 «Маркетинг», 351300 «Коммерция (торговое дело)», 062100 «Управление персоналом», 061100 «Менеджмент организации», 521500 «Менеджмент (бакалавр)», а также аспирантов и преподавателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Попова Галина Валентиновна |
Издатель | Питер |
Год издания | 2010 |
Серия | Краткий курс |
ISBN | 978-5-498-07437-5 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 160 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 39 р. - 58 р.
Книги по маркетингу
Категория 39 р. - 58 р.